Нужны ли маги в игре млгаме?

Сергей К.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как выбить легендарного бойца в мобильной игре Brawl Stars?

Можно в настройках телефона поставить никогда не переходить в спящий режим и оставить телефон в сторонке. Таким образом шанс на легендарного бойца увеличится, поскольку "вы провели в игре много времени".

17 июня  · 43,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Может ли в семье магов , родится обычный ребенок не маг?

Школьник.

В семье магов может родиться так называемый сквиб.
Это человек, у которого нет магических способностей, но диапазон его способностей шире, чем у маглов.
То есть, он может видеть дементоров, магические места (Хогвартс, например.Он заколдован от маглов)
Аргус Филч,противный завхоз Хогвартса- сквиб.

Прочитать ещё 1 ответ

Как бесплатно получить ворона в Brawl stars?

Никак! Только если не выиграть донат у какого нибудь ютубера, а так больше никак. Это тупо анреал... Кодов, читов и взломов не существует в бравле, тебя просто забанят, даже если ты высветишь в сеть кусочек инфы о том, что ты взломал игру

4 мая  · 37,6 K
Прочитать ещё 10 ответов

В чем отличие волшебника, мага, колдуна, ведьмы, чародея друг от друга? Если маг от магии, волшебник от волшебства, то в чем разница между магией и волшебством?

Прежде чем говорить чем отличаются друг от друга различные магические направления следует уточнить что любое маг воздействие проходит через 7-ю оболочку души, поэтому рассмотрим строение души по древней шумерской классификации:

1-я оболочка - физическое тело, т.е. физическое тело

2-я оболочка - жизненная оболочка (прана) - имеет конечный резерв, при ее окончании человек умирает.

3-я оболчка - астральное тело

4-я оболочка - ядро души, относительно неразрушаемое, когда говорят что демон сожрал душу, то это обозначает что он обглодал все оболочки кроме 4-ой и душа начинает развитие с самого начала.

5-я оболочка - чувственная сфера - эмоции, инстинкты, чувства все это тут.

6-я оболочка - ментальное тело - наш разум.

7-я оболочка - эфирное тело - как раз она ответственна за прием "горячего" эфира и преобразование его в ману, присутствует у всех людей в свернутом состоянии, ее возможно развивать, сильно вляет на другие слои души в развитом состоянии: при влиянии на 1-ю - возможно изменение тела (метоморфизм тела), на 2-ю - увеличение праны (срока жизни), на 3-ю - развитие ясновидения, на 5-ю - магия чувств (барды, живописцы и др.), на 6-ю - проявление псионических способностей.

Остальные оболочки у людей не встречаются:

8-я оболочка - бессмертный дух - наличие дает физическое и духовное бессмертие (джины, демоны, боги и др.)

9-я оболочка - божественный дух - наличие переводит существо в ранг бога, является достаточно искусственной оболочкой, появляется в результате большого поступления энергии веры (или ба-хионь (др. шумер.))

10-я оболочка - дух творца - предполагаемая оболочка существа, не зависящая от внешних факторов вселенной, изначальный творец - из энергии 10-й оболочки может материализовать любой тип энергии и материи.

Начнем-с: 

маг - это человек влияющий на реальность (окружающую действительность) путем прямого воздействия через эфир (эфирную оболочку души).

Волшебник - очень сильно специализированный маг, заточеный на  манипулирование реальностью через фокусирующие артефакты (посохи,  палочки, четки и т.д)

колдун - это человек заключивший договор с демоном (дьяволом) на магическую силу в обмен на свою душу после смерти, к счастью колдуны не отличаются большой продолжительностью жизни. Колдовство у них идет через прямое заимствование сил у демона, т.е. через канал хаоса, в связи с чем и уменьшается срок жизни (хаос негативно влияет на организм).

Апостол - тот же колдун, но заключение договора идет с божественной сущностью.

Чародей - в основном специфика заключена в создании зачарованных вещей и использовании уже этих вещей в своей практике - можно сказать ритуалист и артефактор.

Чернокнижник - маг, чья основная особенность в том что все свои заклинания заносит в особый гримуар, и уже оттуда "зачитывает" заклинание.

Заклинатель - в основном это направления демонологии (призыв существ из других планов бытия) и некромантия (призыв душ умерших и работа с мертвой плотью). Единственная стезея - ритуалы во всех проявлениях.

Ведьма - аналог чародея.

Псионик - не является магом как таковым. Возможности обуславливаются пропусканием эфира через ментальную оболочку. Возможности весьма широки, возможно ограничение одной направленности.

22 марта 2018  · 2,7 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как играть за Мага в Skyrim?

Независимый интернет-ресурс о тяжелой мужской доле, подкаст и коммьюнити. Не унывай и не...  · disgustingmen.com

Персонаж в Skyrim развивается в соответствии с тем, чем вы пользуетесь. Каждая раса имеет те или иные склонности, но ни одна не ограничена какой-то определенной профессией. Так, орки получают бонусы к боевым навыкам и кузнечному делу, а темные эльфы — к ремеслу волшебника, однако ничто не запрещает вам выбрать представителя любого народа и к концу игры сделать из него лучника/вора/алхимика/воина с двуручным топором с максимально развитыми способностями по всем направлениям.

Чтобы развить магические таланты персонажа, достаточно выучить одно заклинание и начать им пользоваться. По мере использования оно будет развиваться автоматически.

30 июля 2018  · 6,0 K
Прочитать ещё 3 ответа