Почему в игре fishdom не открывается аквариум сказочный бал?

игорь и.
  · 132
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Крысиный король — самый жуткий монстр в The Last of Us Part II

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Внимание: в материале присутствует серьёзные спойлеры к The Last of Us Part II.

Крысиный Король — определённо самый запоминающий и жуткий босс в The Last of Us Part II. Чтобы воплотить его в жизнь, Naughty Dog пришлось прибегать к весьма изобретательным методам: ведь анимировать и озвучить такого специфичного монстра — задача не из лёгких.

На сайте Games Radar вышел материал, в котором разные сотрудники студии рассказали, как им пришла идея такого противника и как её воплотили. Оказывается, Крысиный король мог появиться ещё в первой The Last of Us — но его приберегли для сиквела.

Первое упоминание Крысиного короля датировано 1576 годом — в бельгийском городе Антверпен слуги в одном из домов нашли семерых крыс, сцепленных друг с другом хвостами. С тех пор о подобных случаях не раз рассказывали по всему миру, причём учёные до сих пор не нашли объяснения этому феномену.

Крысиный король стал элементом городского фольклора, классической «страшилкой». И разработчики из Naughty Dog давно хотели добавить монстра, вдохновлённого этой легендой, в свою игру. Но долго не могли найти ему подходящего места.

image.png

Ещё во время производства первой части мы размышляли, как будут выглядеть два заражённых, скреплённых вместе. Визуально, это была очень интересная идея.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Через несколько лет, во время разработки второй части, авторы вспомнили про Крысиного короля. Им нужно было что-то, с чем столкнётся Эбби на своём сложном пути к искуплению в поисках лекарства для Яры.

Это выглядело идеальным местом для Крысиного короля. Эбби прошла через все эти испытания: преодолела страх высоты, поднимаясь по мосту, сразилась с ордой заражённых на пути вниз и вышла оттуда с мыслью, что всё худшее осталось позади. Лишь затем, чтобы её бросило в эту кошмарную битву с боссом.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

Как только команда сценаристов поняла, что Крысиному королю точно есть место в сюжете, к созданию монстра подключились другие отделы Naughty Dog. Саунд-дизайнеру Бо Энтони Хименесу предстояло понять, как создать звук для этого суперзаражённого. Ведь изначально герой слышит Крысиного короля, а только потом встречается с ним лицом к лицу.

У меня были только концепт-арты и прототипы дизайна, черновой дизайн уровней и ранние motion-capture анимации. Это была интересная, но устрашающая задача, предстояло много концептуальной работы с саунд-дизайном. Я знал, что если я закончу работать над звуками для остальных заражённых, то потом смогу использовать их как основу для Крысиного короля.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Не легче пришлось директору по анимации Джереми Йейтсу — ему нужно было придумать, как будет двигаться столь необычное создание.

Понятное дело, мы не видели [Крысиного короля] в жизни, но я представил, что его движения будут таким скоординированным хаосом. Как у сиамских близнецов, которые независимы, но при этом должны научиться управлять своими движениями и работать сообща.

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

image.png

Дальше авторам нужно было придумать, как представить игроку Крысиного короля. Первое решение — сделать банальный скример — мало кого устроило. Особенно Хименеса: он хотел с помощью звука создать необходимую атмосферу для игрока, чтобы тот был в постоянном напряжении. И тогда появления монстра сработает куда сильнее.

По его словам, при создании саунд-дизайна для этого эпизода игры, он вдохновлялся сценой с медведем-мутантом из фильма «Аннигиляция».

Игрок может подумать, что к нему приближается щелкун или сталкер... но спустя несколько секунд крик перерастает в низкий гул, из-за которого сотрясаются объекты внутри машины скорой помощи. Мне кажется, такой подход делает сцену намного страшнее.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Смотреть видео сцены с Крыcиным королем на YouTube >>>>>

image.png

Хименес предложил идею Нилу Дракманну, и тот сразу согласился. Теперь Йейтсу надо было придумать, как визуально воплотить в жизнь сцену встречи Эбби с Крысиным королём. Решением стало привязать трёх актёров друг к другу, чтобы записать анимации с помощью технологии захвата движения.

Мы понимали, что двое из актёров должны быть невероятно сильными и выносливыми. Так что вниз всей конструкции мы поместили каскадёра Криса Роббинса, а профессиональный паркурщик Лэ Флейр сыграл зомби-сталкера, [который позже отсоединяется от Крысиного короля].

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

Чтобы перемещать троих связанных актёров, авторы соорудили своеобразную «клетку», которую перетаскивали по съёмочной площадке. Исполнителей поместили так, чтобы у Лэ Флейра была относительная свобода действий — он «играл» ту активную часть Крысиного короля, что вечно норовит схватить Эбби.

По словам сорежиссёра Курта Маргенау, своеобразным референсом к тому, как может выглядеть на экране Крысиный король, была короткометражка Нила Бломкампа «Зигота». А также игра Inside от студии Playdead — точнее, финальная её часть.

image.png

Саунд-дизайнер Хименес же черпал вдохновение из дикой природы. На звучание Крысиного короля повлияло рычание больших кошачьих, птичьи крики и шипение змей — вместе они создают ощущение некого мифического существа, собранного из разных частей.

После того, как разработчики Naughty Dog определились с внешним видом Крысиного короля, нужно было придумать локацию, в которой предстоит с ним сражаться. Изначально идеей авторов было сделать серию из погонь и коротких сражений, но она ощущалась «плоской».

Буквально в последний момент главный дизайнер Ричард Камбьер предложил сделать локацию с «псевдотупиками», где у игрока всегда будет чувство, будто он загнан в угол. Спастись от Крысиного короля можно, но каждый раз возникает чувство, будто ты еле-еле избежал смерти.

Помню, мы умоляли команду по окружению изменить всё в последнюю минуту. Они сказали: «Ладно, но только потому что вы хорошо попросили».

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В итоге у них получилась локация, в которой полно «обходимых» предметов, вроде столбов и медицинских столов. Игрок может сохранять с помощью некоторую дистанцию от Крысиного короля, но никогда не получится полностью избежать угрозы — надо постоянно двигаться.

Мы старались убедиться в том, что монстр будет почти всегда на экране. И что не будет тупиков, которые вас убьют.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

Также разработчики пытались придумать, что же сделает Крысиного короля таким особенным противников. Ведь сильными заражёнными в The Last of Us никого не удивить — повсеместно встречающиеся щелкуны убивают игрока с одного удара. Авторам из Naughty Dog нужно было сделать так, чтобы Крысиной король не чувствовался просто огромным щелкуном.

Поэтому они придумали идею с разделением — посреди битвы один заражённый отделяется от монстра и начинает жить своей жизнью. И даже когда Эбби побеждает Крысиного короля, ей приходится ещё сразиться с этим отцепившимся сталкером — сыграть с ним в этакие «кошки-мышки».

Идея разделения навеяна схваткой с Магни и Моди из God of War, где у вас есть два очень разных противника — один с быстрым оружием и другой с очень большим и медленным. [...] А финальное сражение со сталкером вдохновлено битвой с Эйлин, вороном-охотником из Bloodborne. Мне нравится, что в игре, где некоторые противники высотой с двадцатиэтажный дом, самым сложным и жестоким оказывается тот, что размером точь-в-точь как вы.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В конце разработчики ответили на вопрос, а является ли Крысиный король скорее исключением из правил мира The Last of Us Part II, или таких существ, вероятно, больше одного. По их словам, изначально в игре была записка, которая намекала, что подобных монстров можно найти и в других местах. Но её вырезали.

И даже название Крысиной король — не то чтобы каноническое. В игре монстра так никто не называет.

Так что он остался в таком положении псевдоканона.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Материал взят с сайта DTF

Спасибо Ефиму Гугнину за потрясающий рассказ о левел-дизайне и истории разработки этого уникального игрового опыта.

  · 11,8 K

CD Projekt рассказала о модели работы над будущими проектами и DLC для Cyberpunk 2077

Взаимная подписка, делаю сайты https://saitim.ru/

CD Projekt RED рассказала, что пострелизная поддержка Cyberpunk 2077 будет аналогична той, которая была у The Witcher 3: Wild Hunt. Компания будет регулярно выпускать небольшие бесплатные DLC, а также создаст три больших платных аддона. Об их содержимом или сроках их релиза ничего неизвестно.

  · 21,6 K

Во что коллективно поиграть с друзьями по зуму во время карантина? (вместо традиционных настольных игр)

Игра "Ведро". Один из игроков произносит про себя алфавит. Его останавливают словом "Стоп". Таким образом определяется буква, на которую все игроки по очереди называют предметы, которые помешаются в воображаемое ведро. Например, буква "Т": тетрадь, тёрка, тушка... и т.д.) А вот слово "терпение" не принимается - терпение нельзя поместить в ведро, даже в воображаемое)

17 апреля  · 44,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что было бы, если бы Гарри Поттер подружился с Драко Малфоем?

Senior Android Developer

Думаю, что вопрос заключался в том, что подружился именно в тот момент, когда Драко предлагал дружбу, перед распределением. Тогда бы Гарри попал на Слизерин (зачатки-то были), стал бы по настоящему сильным волшебником, а не как по книге. Присоединиться к Тому-Кого-Нельзя-Называть он не смог бы, так как Волан-де-Морт не согласился бы (предсказание, все дела), так что ему бы пришлось собрать свою компанию, убить Волан-де-Морта (опять-таки предсказание) и, возможно, через пару десятков лет эра Волан-де-Морта показалась бы всем детским праздником. Ух, вот это книжка бы была...

20 апреля 2016  · 6,1 K
Прочитать ещё 13 ответов

Почему много кто пишет, что не хватает денег до зарплаты?

Работаю в сфере автоматизации бизнеса. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с...  · obretu.ru

Тут уже написали о том, что люди делятся на две категории - это правильно. Всегда есть те, кто делают то, что делали 30 лет назад, но ждут тот же резульат. Раньше можно было просто ходить на работу и довольно неплохо жить, но сейчас это так не работает. Сегодно можно работать, но это не гарантирует то, что вы будете зарабатывать.

Сегодня для нормального заработка нужно делать что-то такое, что выгодно выделит вас из толпы одинаковых людей.

Но! Для меня достаточно сранно то, что мы живем в одной из самых богатых стран этого мира, но при этом у нас уровень минимальной оплаты труда такой, что он не позволяет получить полноценный набор необходимых продуктов и оплатить все обязательные услуги / товары (ЖЭУ, Парикмахер, лекарства).

Это мы еще не поднимаем вопрос про то, что большинство жителей регионов РФ никогда не путеществовали дальше своей страны.

21 ноября в интервью изданию “РГ” председатель комиссии Общественной палаты РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению Андрей Максимов сообщил, что “за последние пять лет 45 процентов россиян не выезжали за пределы своего региона, 70 процентов (путешествующих) посещают только Москву и Санкт-Петербург, а внутренний туризм в России в три раза ниже, чем в США, и в 20 раз ниже, чем во Франции”. По его словам, причиной стала транспортная недоступность и недостаточность раскрученности территорий.

Источник: https://ulpressa.ru/2019/11/26/45-процентов-россиян-не-выезжали-за-пре/

В нашей стране вполне себе можно встретить ситуацию, когда человек работает где-то на завоеде, но при этом он не может купить все необходимое для ребенка, чтобы отправить его в школу.

Я не говорю о том, что в России нельзя рабатывать, но почеркиваю тот факт, что простому рабочему человек, который привык отработать смену и отправиться домой, денег сегодня на жизнь катострофически нехватает.

Сами по себе деньги в РФ значительно обесценились, если сравнивать период 2013 - 2020. Стоимость товаров на нашем рынке очень сильно зависит от Доллара, а вот зарплаты растут настолько медленно, что можно говорить о падении реальных доходов населения.

Есть статья о престиже профессии педагога - https://zen.yandex.ru/media/obretu.ru/prestij-professii-uchitelia-esli-muj-pedagog-to-v-2020-eto-vse-esce-kakto-stydno-5fbcacd49e8324570558797d

Там на цифрах показано то, как номинальный рост зарплаты не покрыл даже официальную инфляцию.

Так же следует понимать то, что вся эта ситуация со снижением реальных доходов приводит к тому, что предпринимателям тоже ставится сложнее. У людей остается все меньше и меньше свободных денег, поэтому они отказывается от всего того, что не является критически важным.

Знаю людей, которые отказываются от стрижки зимой и моют голову хоз. мылом, а не шампунем.

Это наглядно видно, если сравнить на рынок услуг в регионах и Мск. В Мск выживают многие франшизы, которые совершенно не имеют шансов на выживание в регионах. В больших городах можно встретить в продажи Букеты из Мишек, но стоит отехать на пару сотен км от центра и там чинается "темная зона", где ценность имеет только путылка пенного и макарошки в мешках. В Мск тоже пиво пьют, но видь и мишок покупают. А что тут? Тут денег уже хватает только на самое главное.

Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
3 дня назад  · 1,3 K
Прочитать ещё 2 ответа