Правда ли, что вышел новый Фоллаут?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Если вы когда-нибудь были в заложниках, что вы чувствовали в тот момент?

Микробиолог

Я когда то была в заложниках.  Когда то у меня были "любовные отношения" длиною в полтора года. Что я чувствовала? Собственное бесилие, усталость, обреченность. Но, в какой-то момент ты находишь в себе силы чтобы выбраться на свободу. И тогда начинается нормальная жизнь, а эти моменты вспоминается с ужасом.

Прочитать ещё 7 ответов

С какой части Fallout начать, если не играл ни в одну из игр серии?

Предприниматель, политолог, политтехнолог

Если вы нормально относитесь к двухмерной графике - то с Fallout и Fallout 2, конечно же. Если же она вызывает у вас отторжение - то с Fallout New Vegas. Эти три части лучшие из всех пяти игр серии согласно не только моему личному мнению, но и мнению большинства игроков.

Прочитать ещё 5 ответов

Чего ожидать от новой части игры Fallout?

Главный редактор журнала «Страна Игр»

Никакой достоверной информации кроме названия нет. Известно, что это будет большая игра, а не какая-нибудь мобильная игра. Еще очевидно, что ее покажут на выставке «Е3 2018». До выставки спекулировать и обсуждать, основываясь на слухах, нет смысла.

В тизере, как и водится, не показали геймплея, потому что это не трейлер проекта. Тизер — это что-то, что мотивирует людей ждать анонса. Они могли показать просто логотип или вообще ничего. Или, например, две цифры. Вся эта история со стримом — хороший способ подогреть ожидания людей к чему-то, что происходит на выставке. Демонстрация геймплея разрушила бы всю тайну.

www.youtube.com/embed/-ye84Zrqndo?wmode=opaque

Все обсуждают релиз ролика: «Убежище 76», возможно, с ним как-то связана дата выхода. Я не считаю, что все эти фантазии имеют смысл. Они потеряют всю легитимность, как только появится достоверная информация. И в целом перед «Е3» очень много фейков и сливов, на которые не стоит обращаться внимания, потому что даже те журналисты, которые увидели игру чуть раньше, не станут ничего рассказывать.

31 мая 2018  · 343
Прочитать ещё 3 ответа

Сколько убежищ во вселенной Fallout?

Увлекаюсь историей, публицистикой и компьютерными играми, а также понемногу...

Во вселенной Fallout всего 122 убежища, однако в играх появляются далеко не все. Кроме того, часть из убежищ являются полу- или неканоничными, а в играх вроде Fallout Shelter и вовсе можно выбрать любой номер своему убежищу - от 001 до 999.

Прочитать ещё 1 ответ

Стоит ли играть в Fallout 4?

По образованию врач, по профессии — системный аналитик

Наиграла пока часа 4 и почти не трогала основную сюжетную линию, так что мнение мое может измениться со временем. Пока кажется, что это игра для фанатов серии, которая вне контекста воспринималась бы гораздо хуже. В ней сохранена атмосфера и стилистика, за которую любят fallout, есть большой (кто бы там что ни говорил) мир, любопытные персонажи, очень много контента для исследования и т.п. — все то, за что любят эту серию. Приятно снова вернуться туда же. Что думает человек, впервые это увидевший, мне представить сложно.

На мой взгляд, игру несколько испортило добавление крафта и связанных с этим квестов, типа «я ищу сына» — «ок, чувак, сделай нам 8 кроватей» — «конечно, вот вам 8 кроватей». Эти квесты можно игнорировать, но сам факт их наличия обескураживает.

Сложно привыкнуть к тому, что VATS теперь не останавливает время. В принципе, это логично, но привыкнуть сложно. Есть подозрение, что такое изменение механики — первый шаг к тому, чтобы сделать следующий fallout мультиплеерным. Посмотрим.

Пока есть надежда, что сюжет может оказаться чуть менее линейным, чем в fallout 3, где принятые героем решения влияли только на финальную заставку. Если на этот раз варианты возможного исхода будут более интересными, это будет мой любимый fallout. Но каковы шансы?

UPD: теперь я наиграла 43 часа и хочу дополнить ответ.

1) Баги. Напарники постоянно теряются, а потом обнаруживаются в самых удивительных местах. Оторванные конечности врагов зависают в воздухе, трупы часами бьются в конвульсиях. В общем, не хуже предыдущих игр серии.

2) Многие ругаются, что силовая броня появляется по сюжету слишком рано. Мне кажется, если бы она появлялась только к середине игры, никому не было бы интересно учиться ей пользоваться. По-моему, это круто, что сейчас нельзя просто взять и положить ее в карман, как было раньше. Ну и в целом вся механика с броней довольно интересная.

3) Строительство домов и прочая «веселая ферма» — лишнее.

4) Линейность. Я сама из тех, кто вечно ноет о том, какое все линейное. Оно, конечно, так. Но как же радостно, когда появляются квесты с разными вариантами развития событий! Один несчастный маленький побочный квест с Тревисом я перепроходила, пока с третьего раза не пришла к правильному для себя результату.

Очень много квестов «иди и принеси мне ту штуку» и «иди и убей всех там-то». Это очень унылая часть игры. Боюсь, если будут делать онлайновую версию, таких квестов станет гораздо больше.

5) параметры SPECIAL потеряли свой смысл и от этого очень грустно. Раньше вся игра зависела от того, какие параметры выставишь в самом начале. Теперь ты можешь начать хиленьким и тупеньким, а закончить игру громилой-интеллектуалом. Конкретно это — не айс.

14 ноября 2015  · 2,1 K
Прочитать ещё 4 ответа