Существует-ли связь между размером игры (битрейтом) и её продолжительностью и в чём конкретно она заключается?

Слава.
  · < 100

Существует-ли связь между размером игры (битрейтом) и её продолжительностью и является-ли она прямопропорциональной, а так-же в чём конкретно она заключается?

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
it-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о basic income.

Ваш вопрос не совсем понятен. Битрейтом к размеру игры не имеет никакого отношения. Битрейт просто скорость передачи информации за определенный промежуток времени. Это показатель важен, если геймер занимается стримингом и транслирует игру в прямом эфире. Чем выше битрейт, тем плавней идет картинка игры для аудитории.

28 июля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Чем отличается геймер от человека, просто играющего в компьютерные игры?

Автор блога Cybertop на Дзен и YT | Обзорщик компьютерных клубов | Знаток геймерской...  · zen.yandex.ru/id/5de987d1027a1500c46f8bcd

Многие называют геймером любого человека, который играет регулярно в игры, причем не важно компьютерные или мобильные.

Но конкретно игровое сообщество более склонно называть геймером человека, который именно увлечен играми, причем не мобильными, а консольными и компьютерными. Геймер - это человек, для которого видеоигры являются полноценным и разнообразным способом проведения досуга, он играет в разнообразные игры, у него могут быть любимые, в которых он сидит дольше остальных, но при этом он пробует так же и новые тайтлы.

Надеюсь многие согласятся с таким определением "геймера". Если играет часто и в разные игры - геймер.

21 февраля  · 4,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Почему человек становится зависимым от компьютерных игр и что именно его затягивает?

Игровая индустрия

Представьте игры как такое же занятие или хобби, как чтение книг, игру на гитаре, занятие фитнесом. Зачем люди занимаются всем этим?

Во-первых, это интересно. Вам, например, интересно читать книги или смотреть фильмы? То же и с играми - там есть сюжет, который увлекает, там поднимаются глубокие человеческие и философские вопросы. Это интересно и увлекательно.

Потом, равно как с книгами или фильмами, тут присутствует момент ухода/отключения от окружающей реальности.

Ещё один момент - это достижение все большего уровня профессионализма, самореализация, а это требует интеллектуальных и физических усилий. Прошёл игру на сложном уровне - чувствуешь себя крутым. То же самое - в любой другой деятельности, где вам нужно достигать все новых высот.

Ещё один момент - это социализация. Вы играете в игры / читаете книги / играете на бас-гитаре, и находите новых друзей, которые разделяют ваши интересы.

Все это затягивает, как и любая другая деятельность, которая вам интересна и в которой у вас хорошо получается проявлять себя.

Зависимость - это уже другой вопрос. Почему человек вообще становится зависимым от чело-либо?

Полагаю, что конкретно игры могут давать человеку именно ту реальность, в которой он хотел бы быть, и которой у него нет. К примеру, его все вокруг обижают и называют лохом, а в игре он стреляет врагов, в игре он - непобедимый герой. То же - с книгами или фильмами. Думаю, что этот момент ухода от нежелательной реальности - основной, если речь идёт о нездоровой зависимости, но этот момент, ещё раз, есть и с книгами, и с фильмами, и со многими другими видами деятельности, в том числе с бесконечным просмотром мемчиков в ВК.

31 июля 2016  · 1,7 K
Прочитать ещё 3 ответа

Почему в РФ у политиков такая неуемная страсть к деньгам, вещизму и показному богатству. Или так везде и это нормально?

финансовый блогер, автор дзен-канала Деньготека и сайта dengoteka.com

Так политики - лишь зеркало народа. Просто в России у политиков есть средства на "показное богатство", у большинства населения таких средств нет.

Корни этого явления с моей точки зрения лежат в социализме, при котором страна жила до 1991 года. При социализме все жили относительно бедно, не было разнообразия и большого выбора товаров, хорошие вещи "выкидывали" (их нужно было "достать"). Всё это привело к карго-культу и вещизму. С помощью наличия тех или иных вещей тогда стали оценивать человека и его статус (есть у него та или иная куртка или тот или иной автомобиль, значит он "не лох"), так это дальше всё и пошло-поехало. В богатых странах, где вещизмом не страдают, в голову никому не придёт так оценивать людей (в Финляндии, например, многие депутаты приезжают на работу на велосипедах).

Пройдёт это явление или нет, неизвестно. Чтобы оно себя изжило, в стране прежде должен появиться многочисленный средний класс (чтобы большинство товаров стали доступны всем и к ним перестали относиться с вожделением). Ведь показное богатство - это прежде всего реакция на бедность, когда человек хочет возвыситься над другими с помощью покупки тех или иных товаров

3 дня назад  · 2,2 K
Прочитать ещё 23 ответа

В теории — какую максимальную скорость способен развить человек?

Марина Шиняева
Эксперт
1,2K
Журналист, редактор Кью в разделах «Спорт», «Экология», «Кино», «Медиа»...

В теории — до 65 км/ч. К такому выводу пришли ученые из Далласа, США. Граница в 65 км/ч, которую они установили, обусловлена физиологическими причинами, то есть самим строением опорно-двигательного аппарата человека. Быстрее уже невозможно. При этом реальная максимальная скорость человека равна 44,72 км/ч (рекорд Усейна Болта на стометровке). Есть, куда развиваться :)

12 августа 2019  · 36,6 K
Прочитать ещё 8 ответов

Почему постепенно вымирает такой жанр, как стратегии? Люди не хотят напрягать мозг?

Сергей Якушин
Эксперт
454
Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon

Здравствуйте.

Утверждение о том, что жанр вымирает, явялется заблуждением. В жанре стратегия выходит достаточно много игр каждый год, и среди них есть действительно стоящие проекты. Другое дело в том, что этот жанр не так хорошо освещается, как, допустим, action, поэтому кажется, что он вымирает. Оно и понятно – стратегии попросту имеют меньшую аудиторию, чем более "простые" игры. Но, поверьте, относительно малое количество информационного шума и пиара ещё не показатель того, что жанр вымирает.

Например, за 2019 год вышли следующие интересные проекты в жанре стратегия:

  • Battlefield Gothic: Armada 2
  • Tropico 6
  • Dawn of Man
  • Workers&Resources: Soviet Rebulic
  • Generals & Rulers
  • Imperator: Rome
  • Anno 1800
  • Total War: Three Kingdoms
  • Rise of Industry
  • They Are Billions
  • Steel Division 2

И множество игр продолжает разрабатываться. Просто подпишитесь на соответствующие медиа-ресурсы, чтобы получать больше информации о стратегиях, и вам не будет казаться, что жанр вымирает.

2 июля 2019  · 5,9 K
Прочитать ещё 13 ответов