"Вы можите пройти безшумно, а можете поднять стрельбу, что бы вас услышали все" Видите ли, я нашёл в Steam одну игру, но не знаю названия.

Механик
  · < 100
Серьёзно увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано. Ретрогеймер.

Судя по описанию какой-то стелс-экшен. Под такие критерии подходит много игр, возможно, какая-то из популярных серий: Metal Gear Solid, Commandos, Deus Ex, Hitman, Tom Clancy’s Splinter Cell.

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Спасибо за помощь, но простите, я дополню : "Вы можите пройти безшумно, а можете поднять стрельбу, что бы вас услышали и живые и мёртвые." Это игра хорор выживание. Я помню в Steam ролик-трейлер. В нём были заколоченые здания, пиксельная графика, нежить и помню момент когда главный герой стреляет в гиганское сердце. Я помню что в описании было... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Do a barrel roll — интернет-мем, пасхалка от Гугла и страшный сон геймеров

SMM-щик на передержке. Слежу за тем, чтобы экспертам было уютно находиться на...

Вы наверняка знаете про известный поисковый запрос, который в буквальном смысле заставляет поисковую выдачу Гугла переворачиваться с ног на голову и обратно. Всё, что нужно сделать, — ввести в поисковик фразу «do a barrel roll» (перевод: «сделай бочку») и — магия! Вот, посмотрите сами (осторожно, не рекомендуется людям со слабым вестибулярным аппаратом).

Но мало кому известно, что эта фраза берет начало из серии игр Star Fox, в первой части которой игрок управляет космическим кораблём. Далее привожу практически полную цитату из своего ответа на Кью почти трёхгодичной давности:

Если игрок исполнял [в этой игре] бочку (это такая фигура пилотажа, при выполнении которой летательный аппарат поворачивается относительно продольной оси на 360° с сохранением общего направления полёта), то его транспорт становился на какое-то время неуязвимым. Прикол в том, что один из главных персонажей игры — командующий вооружёнными силами Корнерии заяц генерал Пеппер — постоянно кричал в игре «Сделай бочку!», даже если это было не в тему. Одного из игроков это изрядно достало и он стал использовать эту фразу на 4chan в качестве универсального ответа на вопросы типа «Что делать?»

Самое забавное, что вопрос про этот мем стал одним из самых просматриваемых на Кью за всё время. Ещё бы — сложно представить, сколько людей пытались исполнить сложный авиа-трюк, используя лишь клавиатуру и свой поисковик, и в итоге натыкались на мой ответ :)

  · 14,2 K

Геймеры для вас создано сообщество!!!

Взаимная подписка, делаю сайты https://saitim.ru/

Сообщество "ИграМир" - для людей которые любят проводить свое время погружаясь в разные миры, проживая судьбы любимых персонажей.

У нас вы можете:

Задавать вопросы и отвечать на вопросы.

Создавать полезный и качественный контент.

Помогать решать проблемы друг друга.

Участвовать в обсуждениях.

Найти единомышленников и партнеров для приятной игры.

Чего делать нельзя:

В нашем сообществе нельзя спамить, и грубо высказываться.

Присоединяйся игрок, поделись своим опытом с единомышленниками=)

  · 25,6 K

Геймдев в России мертв? Что должно произойти, чтобы у нас начали разрабатывать игры, аналогичные по качеству какому-нибудь "Ведьмаку" или "ГТА"?

Ну во первых игрострой в России есть, то что вы его не видите может быть связано либо с тем что вы ориентиретесь на ААА, для которого нужно много средств и мощные идеи, которые выстрелят(либо рекламный бюджет и узнаваемость разработчика), только не факт, т.к. сейчас рынок ААА это не про качество, а про рекламу, а это поистине дикие бюджеты, которые поятнуть трудно, а игры поменьше, да хотя и крупные у нас делают, тот же Тарков, те же старые игры ниваловские делали, 1С игры делал, огромное инди игр в стиме нши делают, другое дело что офишируется это слабо, т.к. к сожалению они не хотят за частую признаваться и светиться тем что они российские разработчики, т.к. ориентируются сразу на западный рынок и узанть что разработчик из России будет очень трудно, т.к. чрезмерное западнофильство уже привело к тому что русские разработчики для суть русскоязычной аудитории делают игру с английским названием, не всегда с русской локализацией, фирмой с английским названием и даже комментарии в коде пишут на английском, ну т.е. тупость порождает тупость и безрезультатность, вместо того, чтобы напротив выставить свою русскую природу, свой отличный от западного взгляд и характер, создать феномен русского игростроя, они гоняться за подражательством и пытаются не своё новое, то что знают и понимают как делать, а пытаются найти ту соломинку хайпа, на которой они хотят выстрелить на западе... В общем произойти должно рождение самосознания и чувства своих корней, своих сюжетов и идей, а если ты изначально пытаться лишь пародировать западный игрострой, то ждать чуда пока не приходится

Прочитать ещё 3 ответа

Существует ли игра, пройти которую не удавалось никому?

Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований...  · vk.com/igrologia_vk

Таких игр очень много. Может быть их даже больше, чем пройденных?

Например, соревновательную игру по определению нельзя пройти до конца. Речь идет о шахматах, League of Legends, Overwatch, Dota, Tekken и так далее. Разработчики создают игровое пространство (цели, правила, средства), но контентом это пространство наполняют уже сами геймеры — тем, что сражаются друг с другом, сотрудничают, общаются. Даже достигнув первого места в таблице лидеров, человек вряд ли может сказать, что "прошел" игру — за его трофеем ведется охота, и хорошо, если он продержится на вершине один день. Планка мастерства все время растет.

P4ZCRKVMD22Z1572636780900.jpg

Конечно, игра не обязана быть многопользовательской, чтобы быть бесконечной. Игры-песочницы, вроде The Sims или Minecraft, тоже не имеют конца. Игрок может порождать бесчисленные сюжеты, растить новые и новые семьи, строить замки и города; было бы желание и фантазия. Можно возразить, что в подобных играх часто есть кампания (законченный набор миссий, составленный разработчиком), однако это не основной режим в игре, его основная функция — познакомить новых игроков с правилами песочницы.

02.png

Люди — бесконечный, неисчерпаемый источник контента. Поэтому игры, которые позволяют игрокам достривать их, остаются актуальными десятилетия.

Есть и другие примеры. Иногда "творчеством" вместо человека занимается компьютер. Например, No Man's Sky известна тем, что в ней можно исследовать 18 квинтиллионов планет. Эти планеты компьютер игрока порождает прямо в процессе игры, рекомбинируя конечное количество элементов (цвет травы, размер туч, форма камней и т.д.). 18 квинтиллионов — все возможные комбинации. Конечно, человеческой жизни не хватит на то, чтобы всё это увидеть (и мало кому захочется).

NMS_NEXT_HERO.jpg

Что касается обычных линейных игр с четким сюжетом, набором уровней, титрами, ачивками, то тут пример привести сложно. Многие игры оказывались непроходимы из-за ошибок разработчиков. Например, в гоночной игре Gran Turismo 2 нельзя было получить ачивку "100% прохождение". Разработчики перед релизом удалили режим дрэг-рейсинга, но забыли внести поправку в ачивки. Для завершения игры нужно было пройти несуществующий режим.

maxresdefault (8).jpg

А в классической Duck Hunt, где нужно отстреливать уток, нельзя было пройти дальше 99 уровня. На 100 уровне утки начинали бешено носиться по экрану; из травы вставал хохочущий пес и на экране появлялся "Game Over". Смеющийся пес всегда означал проигрыш, но тут избежать этого не получалось. Он смеялся снова и снова и снова.

Duck-Hunt-Laughing-Cover.jpg

Однако в большинстве подобных историй разработчики позже выпускали версию, в которой проблема была исправлена. Да и вообще чаще всего "баг" касался какой-то одной приставки или одного региона.

Насколько мне известно, ни одна игра не оказывалась непроходимой из-за сложности, которую разработчики создали намеренно. Хотя это легко осуществить. Возможности человеческого мозга ограничены, и легко сделать так, чтобы геймплей требовал невозможной скорости реакции или памяти. Даже ответ на головоломку можно сделать чересчур заумным. Однако это преодолимо и преодолевалось с помощью читов.

Такие дела. Кто-нибудь умный может даже добавить, что НИ ОДНА игра на свете не была пройдена до конца, потому что даже в очень коротком произведении всегда можно найти что-то новое. Но не будем об этом :)

25 июня  · 57,2 K
Прочитать ещё 40 ответов

Если вы можете дать человеку только одну игру, чтобы доказать, что игры тоже интересный вид искусства, то что бы это было?

Специалист в области земельно-имущественных отношений, любитель кино и сериалов

Я бы порекомендовал обязательно The Last of Us даже не поиграть, а хотя бы посмотреть. Сам лично смотрел от трёх различных человек на Ютубе и каждый раз как первый. Невероятные впечатления мной были вызваны от игры. Довольно простая история, но очень потрясающая, эмоциональная за счёт персонажей, графики, музыки, развитий сюжета и прочих элементов. Но нигде нельзя выделить что-то превосходящее все остальное, так что и я хочу выделить уже названную Life is Strange, The Walking Dead (1 season), Game of Thrones, Heavy Rain, Dreamfall: The Longest Journey, The Wolf Among Us и много других игр, заслуживающих внимания даже людей далеких от игромира.

Прочитать ещё 21 ответ