Что сделать с помидорами если их много?

Олег Д.
  · 160,4 K
Интересующийся экономист

Заквасить, законсервировать (сладкими, солеными). Можно зафаршировать. Засушить в духовке. Очень быстро в микрофолновке со сливочным маслом и приправами.

2 октября 2018  · 118,8 K
Комментировать ответ…
Ещё 11 ответов
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Я делаю заготовки на зиму, например, лечо, хреновая закуска, и другие заправки на зиму содержащие помидоры. А также я просто мою их, нарезаю на кубики, кладу в пакеты и морозилку, потом добавлять в суп зимой или гарнир овощной, очень удобно и вкусно

2 октября 2018  · 5,2 K

А я храню в морозилке целые плоды,раскладываю по пакетикам и применяю вместо томатной пасты.Томатики замораживаю некрупные

Комментировать ответ…
Что может быть увлекательнее заботы о домашних питомцах) Люблю активно...
Небольшие помидорки замораживаю целиком, отлично освежают зимой любое блюдо. Традиционно готовим на зиму помидоры в собственном соку и "хреновину" или как мы ее называем "чесноковину") Очень поравились вяленые нарезанные помидоры с приправами. Если у вас электродуховка, 6 часов времени и огромное желание попробовать, то: помидорки нарежте... Читать далее
2 октября 2018  · 4,8 K
Комментировать ответ…
Пишу, фотографирую, рисую

Можно просто заморозить целыми, если есть такая возможность (место в морозилке). Либо закатать в банки, так, хотя бы, морозилка не понадобится.
Можно сделать из них томатный сок или сварить и использовать вместо томатной пасты. Сделайте домашний кетчуп, если едите его.

2 октября 2018  · 4,6 K
Комментировать ответ…
Журналист, пиарщик, декоратор, ювелир.

Можно сделать изысканную средиземноморскую закуску - вяленые помидоры. Вяленые помидоры хороши как сами по себе, так и в качестве компонента разных блюд. Попробуйте варианты: с перцем, с чесноком, с травами. Вот тут пошаговый рецепт http://volshebnaya-eda.ru/kollekcia-receptov/zagotovki/vyalenye-pomidory/

2 октября 2018  · 4,1 K