Как отрегулировать сцепление на мотоблоке МБ 80 Кама?

Ирина М.
  · 2,4 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Для регулировки сцепления на мотоблоке вам понадобится два ключа: на 10 и на 12. Освобождаете контргаечку и выворачиваете регулировочный болт, таким образом вы как бы подтягиваете сцепление. Осматриваете есть ли какой зазор, если есть, зажимаете болт и подкручиваете контрагайку, после чего закрываете крышкой и включаете мотоблок, чтобы протестировать сцепление.

5 июля 2019  · 2,0 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Какое соотношение бензина к маслу у бензокосилки хускварна?

20 грамм масла на 1 литр 92 бензина это по инструкции эксплуатации ,но на практике мы льем 30-40грам на литр,поршневые живут намного дольше !!!

21 июля  · 24,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как перейти с 80 бензина на 92 на мотоблоке каскад?

Люблю многое, постоянно расширяю свой кругозор. Гуманитарий с тягой к технике —...

Бездумно лить 92 бензин в карбюратор,предназначенный для низкооктановых марок бензина, чревато непряитными последствиями.

Марки бензина классифицируются по октановому числу и характеризуются способностью топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. На практике при небольшой силе сжатия АИ-92 будет детонировать быстрее, чем низкооктановый АИ-80.

Для мотоблоков (в том числе фирмы "Каскад", которые предназначены для работы с 80 бензином, есть 4 способа решить эту проблему и безопасно использовать 92 бензин:

  • фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания,

  • сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана,

  • поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров,

  • понизить октановое число 92-го топлива.

Первые два способоа очень трудоемкие и требуют не только специальных знаний, но и оборудования и инструментов.

Для третьего способа необходимы как минимум умелые руки и прокладки из легкосплавного материала.

Четвертый способ — понижение октанового числа бензина АИ-92 — самый простой и реалистичный. Реализовать это можно следующими способами:

  • добавлением специальных присадок,

  • разбавлением бензина соляркой (но н больше 10%),

  • длительным (несколько недель) хранением бензина в неплотно закрытой таре (присадки в виде эфиров и спиртов испарятся и понизится октановое чсло бензина).

27 февраля 2019  · 16,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как уменьшить скорость мотоблока?

Молодой человек 20 лет. Увлекаюсь разными компьютерными штуками и занимаюсь пауэ...

В принципе, если установить колеса поменьше, скорость уменьшится (это из курса физики). Также для уменьшения скорости осуществляется замена шестеренчатых пар редуктора. Если поставить шестерни с меньшим количеством зубьев, скорость уменьшится.

19 июля 2018  · 7,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как регулировать сцепление на маз 5365 двигатель 238?

Люблю многое, постоянно расширяю свой кругозор. Гуманитарий с тягой к технике —...

На МАЗы традиционно устанавливают двигатели ЯМЗ-238.

Двигатель ЯМЗ 238 подразумевает сухое двухдисковое сцепление фрикционного типа, цилиндрические пружины у механизма имеют периферическое расположение.

Мощность двигателя и собственно конструктивные особенности механизма очень часто приводят к тому, что неправильно настроенное сцепление может выйти из строя. Чтобы избежать поломки двигателя, необходимо хотя бы раз в полгода проводить диагностику и регулировку сцепления ЯМЗ 238.

Правила эксплуатации автомобиля МАЗ предусматривают регулировки:

  • размеров величины отхода ведущего среднего диска, которые обеспечивают необходимые зазоры рабочих поверхностей сцепления после его выключения,

  • зазорной величины торца крышки клапанного корпуса и регулировочной гайки,

  • хода педали сцепления.

Для регилировки сцепления потребуется набор ключей (рожковых и накидных) и линейка со штангенциркулем.

В первую очередь следует проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход муфты, отвечающей за включение сцепления (зазор должен составлять 3,2–4 мм). Проверять значение следует с помощью линейки, спустив воздух из пневмосистемы. Зазор между торцом задней крышки корпуса клапана и стопорным кольцом должен быть в пределах нормы – 3,5+0,2 мм.

Затем надо отрегулировать зазор от второго ведомого диска до упорного кольца оттяжных рычагов (он должен быть в пределах 64 мм. Далее регулируется зазор между упорным кольцом и подшипником муфты включение (должен быть в пределах 3,6 мм). Полное отсутствие этого зазора может привести к поломке нажимного подшипника и неисправности в работе ведомого диска.

Если эти меры не помогают, то есть неисправность в работе сцепления сохраняется, то скорее всего потребуется замена механизма.

4 марта 2019  · 2,9 K

Как отрегулировать сцепление на лтз 60ав?

Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Здравствуйте, сцепление можно отрегулировать с помощью тяги, для этого откройте люк корзины сцепления, вытащите ось вилки тяги, саму вилку снимите с рычага, установите длину тяги так, чтобы во время соединения вилки с рычагом зазор между концами рычагов и подшипником был 4 мм, затем установите и зашплинтуйте ось вилки и закройте люк.

11 апреля 2019  · 1,2 K