Как ухаживать за антуриумом в домашних условиях?

Анонимный вопрос  ·
60,2 K
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Как любительница цветов, у меня очень много их растет дома на подоконнике, у меня есть секреты по уходу за антуриумом:

Антуриум поливают щедро, но перед очередным поливом грунт в горшке должен просохнуть на 1/3 в глубину.

В весенне-летний период поливают чаще — раз в 3 – 4 дня. Осенью число увлажнений постепенно сокращают. А зимой, когда температура понижена, и влага медленнее испаряется, интервал между процедурами увеличивается. Воду из поддона обязательно сливайте.

Он не любит чрезмерно увлажнённой почвы. Постоянно заливая цветок, вы провоцируете его гибель. Сильно страдает он и от засухи. Но кратковременно пересушенный грунт сильно не повредит корни.

Влажность воздуха, особенно в летнюю жару или при включённом отоплении, должна быть довольно высока — 85 – 95%.

При подкормке растения из-за чувствительности корневой системы, норму концентрата разбавляют водой в 2 раза больше.

Красавец антуриум любит хорошее освещение. Световой день должен длиться не менее 10 часов.

Для того чтобы антуриум заложил цветочные почки, его следует держать при средней температуре 16С.

9 апреля 2018  · 38,0 K
а в чем секрет-то? заявили в первом предложении о наличии секретов по уходу за антуриумом, и ни одним не... Читать дальше
Комментировать ответ...
Ещё 2 ответа
Привет. Летом антуриуму нужна высокая температура (до 28 градусов). Зимой температуру понижают до 15-20. Влажность должна быть высокая, но и болото разводить не нужно. Летом надо опрыскивать и протирать листья тряпкой (но следите, чтобы вода не попала на соцветия!) Свет должен быть рассеянным (восточное, северо-западное окно). Зимой можно... Читать далее
9 июня  · 4,3 K
  1. " Летом надо ОПРЫСКИВАТЬ и протирать листья,но следите,чтобы вода не попала на листья"...очень дельный совет!!!
Комментировать ответ...