Какие сорта томатов лучше подходят для теплиц?

Анонимный вопрос  ·
1,5 K

Для теплиц подходят индетерминантные сорта, которые плодоносят в течении всего теплого сезона.Мне больше нравятся бычье сердце, высокорослое растение с крупными розовыми плодами.

Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какую температуру выдерживают помидоры в теплице из поликарбоната?

Имею психологическое образование. Интересуюсь устройством мира.

Не должно быть теплее +30С. При этой температуре корни перестают нормально усваивать питательные вещества. При +40С начинается гибель помидор. Минимальная температура, при которой останавливается развитие растений +16С. При +10С они могут погибнуть. Оптимальной считается +20С-+25С. С понижением на пару градусов ночью.

7 февраля 2019  · 75,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как выбрать ранние сорта помидоров для открытого грунта?

Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Как опытный садовод , который каждый год пробует новые сорта помидор выращивать на открытом грунте, предлагаю следующие сорта помидор:

«Загадка»

«Анастасия»

«Рома»

«Рио де Гранде»

«Чудо света»

«Тарасенко 2»

«Де-Барао желтый»

«Амурский штамб»

«Подарок»

«Малиновый гигант»

«Поиск F1»

«Дикая роза»

«Джина»

«Пудовик»

«Диаболик»

«Марманде»

9 апреля 2018  · 6,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как правильно пасынковать помидоры в теплице?

Марина  · 2,2K
Если женщина внезапно замолкла, значит, она хочет что-то сказать

Пасынкование - это процесс, при котором с основного стебля убираются конкурирующие отростки. Эти отростки-пасынки быстро растут и забирают силы у основного куста. Поэтому лучше их вовремя ликвидировать.

• Пасынки начинают убирать уже с возраста куста 2, 5 недели.
  • Каждые 1-2 неделю куст нужно осматривать на предмет появления новых отростков (и убирать их).
  • Удалять лучше в солнечную погоду, чтобы ранки на растении затягивались быстрее.