Можно ли вырастить персик в климате средней полосы России?

Анонимный вопрос
  · 13,6 K
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Вырастить персики в средней полосе России, дело очень сложное, это растение привередливое.
Главное убрать хороший подходящий для нашего климата сорт, например: персик «Краснослободский», который представляет собой морозостойкий сорт, выдерживающий понижение температуры до двадцати градусов холода, а также он скороплодный. Также влияет выбор места посадки для персика, выбирайте хорошо освещенный участок, защищенный от холодных ветров, лучше всего это место у южной стены дома. Еще необходимо формировать кустарник, таким образом по типу чаши – без штамба, так, чтобы скелетные ветки растения отходили непосредственно от почвы. Оставлять над прививкой нужно только сантиметров двадцать для быстрого наращивания запаса древесины и скорейшего восстановления кроны в случае обмерзания. Еще необходима покормка растения: аммиачная селитра и нитроаммофоска, разбавленные водой. И не забудьте об укрытии растения: Осенью над персиковыми деревьями, обязательно нужно устанавливать воздушные сухие укрытия, например, коробы из пенополистирола или пенопласта, толщина стенок которых должна быть не менее десяти сантиметров. На крышу нужно постелить полиэтиленовую пленку, а зимой конструкцию лучше дополнительно засыпать снегом. Ранней весной, отдушины необходимо сразу открыть, и в мае, утепление можно снять полностью.

31 августа 2018  · 10,3 K
Над какой прививкой? У меня непривитый саженец. Я посадил семечко в мае 2019г. некрупного персика из Новой... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа
🌹🌺🌻🌲🌳☘🍓🍒🌶 - lafa.ru - семена, луковицы, рассада, саженцы и крупномеры. Лучшие...  · lafa.ru