Ну получается, что вам придется доказывать разным людям, что ваш контент хороший. То есть искать какие-то причины, по которым они решат вас послушать. У разных людей разные вкусы, а еще разная степень влияния на дальнейшую раскрутку: это может быть просто слушатель, который расскажет своему другу, или это может быть арт-директор клуба, большого или маленького (в последнем вы возможно будете выступать бесплатно и вам даже на стул не дадут сесть пока вы в баре чего-то не закажете), это могут быть какие-то другие музыканты, более известные, те, кто захочет с вами работать, может быть, продюсеры, которые увидят в вашем материале потенциал, но, самое главное, ошибки и недостатки, которые они знают как исправить. Есть разные паблики, фестивали, в которых близкие стили музыки оказываются рядом и привлекают слушателей. В общем, все эти штуки в каждом конкретном случае могут сложиться по-разному, с высокой вероятностью может вообще ничего не получиться, но в удачных случаях люди какими-то такими способами и прокладывают свой путь.
До сих пор, одной из лучших платформ для продвижения музыкальных проектов остается YouTube. Однако порог вхождения чрезвычайно высоки придется очень сильно постараться, что бы соответствовать трендам, однако шанс есть