Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где и когда появились первые кочевые племена, которые стали именоваться цыганами?

ИсторияЦыгане
Николай Иванович Самулевич
История российского крестьянства
  · 4,1 K
Я инженер,окончил нефтяной институт,много лет был редактором заводской многотиражки.В...  · 12 янв 2022