Где искать вдохновение фотографу? Работы каких фотографов-портретистов цепляют вас?

Анонимный вопрос  ·
192
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Привет.

Серия фотографии "пепел и снег", фотограф грегори Кольбер. Я не фотограф, но эта работа в моем сердце навсегда. Р.s. Портреты там вроде тоже есть.

Комментировать ответ...
Читайте также

Вопрос фотографам. Какие советы вы можете дать, полагаясь на ваш профессиональный опыт, начинающим фотографам и фотографам-любителям?

Каталожная и предметная фотосъёмка в Москве и МО. Снимаем для интернет-магазинов...  · salvatore.pro
  • По-быстрому разобраться в настройках, но в начале пути не зацикливаться на них.
  • Затем посмотреть пару видео и почитать о том, какой бывает в кадре свет. Рисующий, контровой, заполняющий - изучить такие термины.
  • Смотреть на каждое фото и пытаться понять, разглядеть, что откуда светит и как свет влияет на картинку, людей, предметы, атмосферу в кадре.
  • Снимать как можно больше, разное, всё что придёт в голову. После того как вы сделаете гору плохих фотографий, начнут получаться приемлемые, а затем и хорошие.

Опыт - это самое ценное. Именно он и сделает вас профессионалом.

17 марта  · 589
Прочитать ещё 7 ответов

Какой фотоаппарат лучше купить начинающему фотографу, чтобы и хорошо и не затратно?

Студент - журналист, фотограферист

Б\ушный Nikon D90 с объективом 18-105 f/3.5-5.6G AF-S на Авито от 18 до 25 к. 

Коротко поясняю: 
1.) Встроенная отвертка (мотор фокусировки). Это значит что позже можешь купить крутой, относительно дешевый полтос 50mm f/1.8D AF времен пленочных камер, у которого нет встроенного мотора, и за счет отвертки он будет автоматически у тебя фокусироваться. На любительских такой фичи нет.

2.)Реально универсальный объектив. 18-105 мм тебе хватит вооот так, а на длинном конце получаются годные портреты.