Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где лучше размещать рекламу: Яндекс или Google?

РекламаРеклама в интернете
Анонимный вопрос
  · 22,1 K
Работаю Digital-маркетологом более 15 лет. Большой опыт в SEO и контекстной рекламе.  · 13 апр 2021  · seobrest.by

Чтоб понять, где лучше размещать рекламу. Надо провести A/B-тестирования рекламных компаний в Яндекс или Google и получить конечные данные по конверсии, т.е. цену одного клиента или заказа. И после сравнения реальных цифр станет сразу понятно, где размещать рекламу.

🥇 Узнать бесплатно владельца по номеру авто Перейти на infoshiny.ru/stati/uznat-vladeltsa-po-gos-nomeru-mashiny
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и таргетированная реклама. Только белые...  · 9 июн 2020  · smenik-agency.ru
Здравствуйте! Рекомендую не выбирать между источниками, а запускать короткие тесты. Реальные кейсы таковы, что никто не может быть уверен на 100% какой лучше и для чего. Бывает, что по эффективности в привлечении заявок, Google приносит больше и дешевле, а Яндекс дороже, но окупаемость у него выше. Также бывает наоборот и могут оба хорошо работают. В учет нужно... Читать далее
Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru
Специалист по контекстной рекламе. Яндекс и Гугл. Специалист по рекламе в соц сетях...  · 25 нояб 2020  · lead-teams.ru
Ответ на этот вопрос не однозначен. Для поиска товаров и услуг с компьютера используют чаще Яндекс. С мобильных устройств, выдача часто бывает за гуглом, не забываем, что на всех андроидах предустановлен Гугл. Обычно делают так: - начинают с Яндекса - потом тестируют Гугл - сравнивают результаты и делают выбор. Если взять двух маститых спецов. Один настроит рекламу... Читать далее
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 7 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Размещать рекламу надо в обеих системах, тестировать и оптимизировать. Только после получения трафика можно делать какие-то выводы. Ключевой вывод - количество обращений и их цена.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Комплексное продвижение в Интернете  · 16 дек 2020  · про-движение.рф
Многие недолюбливают Google AdWords за его не особо удобный интерфейс и постоянные обновления. Яндекс Директ более интуитивно понятен. Раньше стоимость рекламы в Гугле была дешевле. Сейчас же стоимость клика и в целом расходы на рекламные кампания примерно равны. Часто бывает так, что стоимость привлечения клиента на сайте более выгодна в Яндексе. Но все зависит от... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Я более 10 лет зарабатываю на интернет-маркетинге - это моя основная работа и хобби. Веду...  · 15 янв 2019  ·
ivanovairinasergeevna

Все зависит от целей вашей рекламной кампании. Если цель привлечение клиентов по определенной цене за клик или заявку, то проведите тест на Яндексе и Гугле и посчитайте трафик из какого поисковика по цена клика и заявки соответсвует вашим целям.

Вот это логика.прям железная.

Интернет-маркетинг: контекст, инстаграм, контент, оптимизация сайта, маркетплейсы  · 17 июл 2020  · prof-direct.ru
Отвечает
Игорь Белл

Там где качественный трафик, вопрос сам по себе глупый(без обид). В некоторых тематиках работает Яндекс лучше(большинство, но это только на моей практике), в некоторых Гугл.

блог-глухова.рф - Контекстная реклама у меня в крови  · 29 янв 2020
Как я ранее говорил 1 из 10 уходит в Adwords, связано это с тем, что все сначала начинают с Директа – он на порядок проще Эдвордса, хотя в принципе системы похожи, контекстная реклама строится на одних и тех же фундаментах. Начинайте всегда с Директа, если там всё более менее работает в +, то переносите в AdWords. Не переносите в AdWords плохо работающую кампанию, не пом... Читать далее
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads от сертифицированного...  · 9 июл 2020  · vkontekste-biznesa.ru
Все индивидуально, и чаще всего решение о приоритетности какой-то конкретной системы правильно будет принять только на основе тестов. Нужно запустить одинаковые кампании в обеих системах и оценить результат. Если рассматривать эти две платформы с точки зрения результативности рекламы, по моему опыту, в Google для поисковой рекламы в большинстве тематик по-прежнему... Читать далее
Контекстная реклама для малого и среднего бизнеса с гарантией результата! Перейти на vkontekste-biznesa.ru
Группа Компаний "АБСОЛЮТОС" представлена: Агентством "АБСОЛЮТОС", Магазином "КанцлерЪ -...  · 29 сент 2020  · absolutos.ru

Больше Яндекс нравится, более результативные заходы...

Но везде есть свои НО... я не размещаю директ яндекс на сторонних сайтах, бюджет сразу плывет, часто скликивание бывает.