Чтоб понять, где лучше размещать рекламу. Надо провести A/B-тестирования рекламных компаний в Яндекс или Google и получить конечные данные по конверсии, т.е. цену одного клиента или заказа. И после сравнения реальных цифр станет сразу понятно, где размещать рекламу.
Размещать рекламу надо в обеих системах, тестировать и оптимизировать. Только после получения трафика можно делать какие-то выводы. Ключевой вывод - количество обращений и их цена.
Все зависит от целей вашей рекламной кампании. Если цель привлечение клиентов по определенной цене за клик или заявку, то проведите тест на Яндексе и Гугле и посчитайте трафик из какого поисковика по цена клика и заявки соответсвует вашим целям.
Вот это логика.прям железная.
Там где качественный трафик, вопрос сам по себе глупый(без обид). В некоторых тематиках работает Яндекс лучше(большинство, но это только на моей практике), в некоторых Гугл.
Больше Яндекс нравится, более результативные заходы...
Но везде есть свои НО... я не размещаю директ яндекс на сторонних сайтах, бюджет сразу плывет, часто скликивание бывает.