Здравствуйте!
Рекомендую не выбирать между источниками, а запускать короткие тесты. Реальные кейсы таковы, что никто не может быть уверен на 100% какой лучше и для чего.
Бывает, что по эффективности в привлечении заявок, Google приносит больше и дешевле, а Яндекс дороже, но окупаемость у него выше. Также бывает наоборот и могут оба хорошо работают.
В учет нужно брать сайт, его оформление и качество контента. Это площадка, для привлечения потенциальных клиентов и она должна внушать доверие пользователям. Ведь если все сделано на скоряк, то больших результатов не надо ждать ни от Яндекса, ни от Google. Объявлением вы заинтересуете пользователя, а сайтом разочаруете.
Если с сайтом все хорошо, то тем более не нужно выбирать, нужно пробовать и искать эффективные источники именно для Вас.
Размещать рекламу надо в обеих системах, тестировать и оптимизировать. Только после получения трафика можно делать какие-то выводы. Ключевой вывод - количество обращений и их цена.
Чтоб понять, где лучше размещать рекламу. Надо провести A/B-тестирования рекламных компаний в Яндекс или Google и получить конечные данные по конверсии, т.е. цену одного клиента или заказа. И после сравнения реальных цифр станет сразу понятно, где размещать рекламу.
Все зависит от целей вашей рекламной кампании. Если цель привлечение клиентов по определенной цене за клик или заявку, то проведите тест на Яндексе и Гугле и посчитайте трафик из какого поисковика по цена клика и заявки соответсвует вашим целям.
Вот это логика.прям железная.
Там где качественный трафик, вопрос сам по себе глупый(без обид). В некоторых тематиках работает Яндекс лучше(большинство, но это только на моей практике), в некоторых Гугл.
Больше Яндекс нравится, более результативные заходы...
Но везде есть свои НО... я не размещаю директ яндекс на сторонних сайтах, бюджет сразу плывет, часто скликивание бывает.