Многие недолюбливают Google AdWords за его не особо удобный интерфейс и постоянные обновления. Яндекс Директ более интуитивно понятен. Раньше стоимость рекламы в Гугле была дешевле. Сейчас же стоимость клика и в целом расходы на рекламные кампания примерно равны. Часто бывает так, что стоимость привлечения клиента на сайте более выгодна в Яндексе. Но все зависит от вида бизнеса и самого товара или услуги, а также региона. Стоит попробовать запустить рекламную кампанию в ЯндексДиректе и Google AdWords на определенный период, открутить рекламу, провести аналитику и сравнить какой результат оказался лучше. Правильно подобранные ключевые слова для рекламных кампаний – залог успеха. Если семантика собрана неправильно и не подобраны минус-слова, то где бы не запускалась реклама (в Гугле или Яндексе), бюджет сольется, а результата не будет. Отмечу, что в AdWords есть поиск ключей по сайту и по категории сайта – т.е. анализируется посадочная страница и ключи подбираются по ее тематике. Такой функции в Яндексе нет.
Размещать рекламу надо в обеих системах, тестировать и оптимизировать. Только после получения трафика можно делать какие-то выводы. Ключевой вывод - количество обращений и их цена.
Чтоб понять, где лучше размещать рекламу. Надо провести A/B-тестирования рекламных компаний в Яндекс или Google и получить конечные данные по конверсии, т.е. цену одного клиента или заказа. И после сравнения реальных цифр станет сразу понятно, где размещать рекламу.
Все зависит от целей вашей рекламной кампании. Если цель привлечение клиентов по определенной цене за клик или заявку, то проведите тест на Яндексе и Гугле и посчитайте трафик из какого поисковика по цена клика и заявки соответсвует вашим целям.
Вот это логика.прям железная.
Там где качественный трафик, вопрос сам по себе глупый(без обид). В некоторых тематиках работает Яндекс лучше(большинство, но это только на моей практике), в некоторых Гугл.
Больше Яндекс нравится, более результативные заходы...
Но везде есть свои НО... я не размещаю директ яндекс на сторонних сайтах, бюджет сразу плывет, часто скликивание бывает.