Реклама начинается с создания названия бренда. Продумайте название своей компании, чтобы оно было коротким и запоминающимся. Еще немаловажно продумать миссию, стратегию и ценности компании. Именно это формирует бренд, это основа и база любого бизнеса. После чего стоит продумать целевую аудиторию вашего товара или услуги. И уже в зависимости от вашей целевой аудитории выстраиваем маркетинговую стратегию. А дальше ищите основные и дополнительные каналы продвижения.
Если брать бесплатные способы продвижения, то это:
- отметить компанию на Ядекс.картах
- отметить компанию на 2ГИСе
- создать группу ВКонтакте
- создать Telegram-канал
Компанию нужно размещать на всех возможных соц. сетях, картах и ресурсах. По возможности нужно сделать сайт с описанием своей услуги и продвигать его. Но это уже платная история. Как и продвижение соц. сетей в ВК и ТГ.