Напишите резюме на позицию SMM-менеджера (или близкую к ней), в которой сообщите, что готовы к удаленной работе. Разместите его на соответствующих площадках (вроде HH и пр.) и откликайтесь на вакансии. Правда, в этом случае вам потребуется какой-нибудь бэкграунд – например, опыт работы на предыдущем месте, ваши кейсы, портфолио и так далее.
Альтернативный вариант – ищите заказчиков на биржах фриланса. Например, Kwork и пр. Можете разместить здесь свою услугу и откликаться на другие заказы. В этом случае требования будут менее жесткие (чаще всего достаточно портфолио).
Также вы должны понимать, в чем именно вы хороши. Возможно, вы отличный креатор – то есть создаете классные креативы (пишете интересные тексты и подбираете подходящие изображения для рекламных объявлений). Но это не гарантирует, что вы умеете работать с любой целевой аудиторией. Также SMM-специалисты обычно должны не только уметь создавать хорошие посты, вовлекать аудиторию, а ещё составлять объявления, настраивать кампанию. А здесь есть свои нюансы – например, правильный таргет, гео, понимание экспериментов.
А где ответ на заданый вопрос???