Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где найти директолога для настройки рекламы в Яндекс Директ? За последний год сменил 3-х специалистов. Ко всем возникают какие-то вопросы.

За последний год сменил 3 специалистов. Ко всем возникают какие-то вопросы, на которые они не дают четкого ответа. А во время ведения рекламы, ощущения что деньги плачу просто так.

Реклама в интернетеТаргетинг+2
Артур
  · 49,2 K
Результативный digital маркетинг для фитнеса и E-comerce проектов  · 19 янв 2020  · sreda.digital
Отвечает
Ксения Хаит

Добрый день!

Работа специалистов по настройке контекстной рекламы — это все–таки не ответы на вопросы, а настройка и ведение контекста. Отвечать вам должен аккаунт—менеджер, чтобы специалист не отвлекался на разговоры, это важно, т.к. контекст — это работа, которая требует в первую очередь сосредоточения.

Что касается выбора — на мой вкус критериев 3:

  • проффессионализм (знает как настраивать)

  • честность (вы свой бюджет доверяете!)

  • скрупулезность (один раз настройте контекст сами и вы поймете зачем)

Проверить можно так, например:

профессионализм:

  • косвенно — по уровню аккаунтинга. через сколько позвонили? кинули шаблонный бриф или действительно интересовались вашими проблемами и задачами? пунктуальны и обязательны ли менеджеры? Если на этом этапе плохо, то в производстве полный бардак.

  • до старта проекта вам дают рассчитанный прогноз стоимости лида и обосновывают им рекомендованный бюджет.

честность:

  • уточните до заключения договора кому принадлежит результат оплаченной вами работы — то есть настроенный рекламный кабинет. до сих пор недобросовестные агентсва и фрилансеры ухитряются уходя забрать с собой доступы.

  • если по прогнозу окупаемость проекта на старте не очень сходится, а вас не отговаривают покупать настройку контекста — тоже стоит насторожиться.

  • спросите как вы будете видеть то, что делается по вашему проекту.

ответ «по истории изменений аккаунта» — повод послать на три буквы сразу.

ответ про аккаунт—менеджера и отчет раз в месяц сомнителен, но некоторые и так работают. заранее уточните будут в отчете провеленные работы или только потраченный бюжет и убедитесь, что ответ вас устраивает.

идеальный ответ — вас пустят в систему управления проектами и вы будете видеть что происходит в вашем проекте в реальном времени.

скрупулезность:

  • до начала работы спросите как будет собираться семантика (ключевые слова), в особенности «минус–слова» — те, по которым рекламу показывать не надо.

плохой ответ: «у нас есть типовые списки минус–слов»

хороший ответ: «мы соберем все запросы, которые ищут с вашими ключами и прочитаем их все, разделив их на те, по которым надо показывать рекламу и те по которым не надо.

  • через неделю—месяц после запуска откройте отчет по поисковым запросам в директе. выключите фильтр, который скрывает фразы по которым не было кликов. нормально если вы увидите несколько нецелевых фраз — работа вашего подрядчика их заметить и исключить. но если нецелевых половина (а так бывает и через год после запуска, если подрядчик халтурит) — это повод бить тревогу. за ваше кампанией как минимум не следят.

При этом надо понимать, что прочитывание всех запросов по вашей теме (это может быть 10 — 50 тысяч строк), написание объявлений под каждый небольшой кусок спроса (группу запросов), ежедневный монитиринг кампаний и прочее занимают много времени. 10 — 20 — 50 часов на запуск и час — три в день на ведение. Если вам предлагают настроить контекст очень дешево — значит потратят меньше времени чем нужно (и будут сливать ваши бюджеты).

У нас именно так устроена работа над контекстом и я лично очень много сил в настройку этих процессов вложила ).

Спасибо! Очень подробно и доходчиво!

Если соберусь заказывать контекст — приду к вам за прогнозом окупаемости

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 22 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Я бы рекомендовал вам задать вопросы себе для начала. А именно, как вы выбираете специалиста по контекстной рекламе, сколько он вам стоит, что он делает? Вы сами ответить можете на эти вопросы?

Я к тому, что если не прет дело, надо чекать каждый этап процесса и разбираться.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Инженеры маркетинга  · 5 авг 2021  · easlighthouse.com
Ресурсы для поиска все те же: фриланс площадки, hh и т.д.; Если вы знаете как происходит процесс и считаете, что лучше вас его никто не сделает – настраивайте сами. Типология настройки +- у всех одинаковая, тем более Яндекс в последних обновлениях все больше упрощает процесс. Если вас не устраивает результат – разберите всю бизнес-цепочку. Специалист выполняет... Читать далее
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 17 мар 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Найти хорошего специалиста в любой сфере — проблема. Если вы не уверены в действиях специалиста, то нужно проверить рекламные кампании (об этом будет ниже). Плюс нужно понимать, эти специалисты только настраивали рекламу, и после них хоть трава не расти. Или они настраивали и вели кампании. Настроить рекламные кампании это одно, но немаловажна докрутка... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Добрый день, мы тоже не можем найти хорошего дериктолога, можите порекомендовать где это можно сделать. готовы... Читать дальше
Помогаю привлекать клиентов из интернета.  · 16 авг 2022
Есть частники, есть фирмы. И тех и тех можно найти в интернете - фриланс биржи, соц. сети. Если начнете их искать, то они вас найдут быстрее)) Важнее знать — не где их искать, а кого брать в работу. По своему опыту могу сказать, что лучше получается делать рекламу в тех нишах, где уже есть наработки и опыт. Поэтому рекомендую идти к тем, у которых есть реальные кейсы в... Читать далее
Добрый день, мы тоже не можем найти хорошего дериктолога, можите порекомендовать где это можно сделать. готовы... Читать дальше
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 17 мар 2021  ·
maksimsaulenko

Если возникают вопросы, то скорее всего сложная тематика и высокая стоимость клика. Возможно стоит поискать специалистов с уже реализованными кейсами по вашей тематике. Например, по запросу кейсы по строительству (слово "строительство" заменить на вашу тематику). К сожалению, каких то точных причин без знания тематики вашего бизнеса трудно будет вам дать.

Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
блог-глухова.рф - Контекстная реклама у меня в крови  · 29 янв 2020
Настройщик рекламы , он как врач — вы приходите, говорите — у меня болит нога сильно , завтра сдохну. Он вам : так и так , есть шансы спасти вас , цена 5 к. Вы уж думайте хотите вы жить или нет. Он не пытается втюхать вам свои услуги — в свободное время от заказов он качает свой блог, или сайт или навыки, часто работает ещё где-то или на дядю. Возможно параллельно... Читать далее
Здравствуйте, Иван. В вашем ответе есть одно ключевое слово, которое стало решающим, чтобы написать вам) Могли бы... Читать дальше
Настройка и ведение контекстной рекламы, экспертиза продающей способности сайтов и...  · 18 мар 2021
Какие именно вопросы к ним возникают? Что не устраивает в их работе? Здесь возможны варианты. 1. "косяки" у самого специалиста - мало опыта работы с посадочными страницами, не может настроить цели, не понимает, какую брать семантику, неправильно интерпретирует данные или не умеет анализировать, делать выводы и принимать правильные решения. 2. меняется коньюнктура -... Читать далее
Маркетинг и реклама  · 25 янв 2022
Артур, с первого месяца никогда не будет нормальных результатов. Какой бы крутой специалист не встретился вам, понадобится 2-3 месяца на анализ рынка, изучение вашего продукта и исследования проведенных рекламных акций. Это непрерывный процесс по улучшению — запустил рекламу, посмотрел результаты, поправил настройки — снова запустил... Яндекс Директ предпочитает сначала... Читать далее
Представляю интернет-агентство HeadSEO. Занимаемся контекстной рекламой, таргетом, SEO и...  · 11 сент 2020

А какие у вас конкретно возникают вопросы? Есть ли результат работы этих специалистов? Чего бы вам хотелось от рекламы? Ну и будет отлично если расскажете что у вас за ниша)