Где реализовать себя (желательно умственная сфера)? Парень 20 лет, "технарь". Больше, больше конкретики, больше вариантов.

Максим Бронзов
  ·  
472
Работаю электриком в с/х. Окончил Библейский Колледж.

Привет!

Мне понравился твой вопрос, но дам тебе не ответ, а совет. Судя по вопросу, ты сразу хочешь "быка за рога", то и есть, уже реализовывать себя. Ты уверен, что за 20 лет ты накопил то, что хочешь "реализовывать"? Если ты "технарь" то в этой сфере и продолжай работать. Я думаю, что в твоем возрасте еще нужно копить то, что ты сможешь реализовывать. Работай, учись новому, ищи варианты работы с опытными людьми, от которых есть чему поучиться. Не стоит уже сейчас хвататься за все подряд и распыляться налево и направо. Чтобы чего-то достигнуть серьезного нужно серьезных вложений в себя. Сделай это и ты сам увидишь как просто будет себя реализовать во многих сферах.

Я тоже технарь, но сейчас ставлю цель перед собой научиться писать статьи. Параллельно с основной работой, для достижения цели я читаю книги, пишу статьи для одного игрового сайта, переписываюсь на форумах (типа этого), иногда пытаюсь подрабатывать фрилансом. Нужна четкая цель, а методы потом. Тебе удачи!

1 августа 2016  ·  < 100

Можешь рассказать, как учишься писать статьи?

Комментировать ответ...
Реклама
Ещё 5 ответов
Alina Gegamova  ·  34
Главный редактор THE WALL Magazine, выпускница факультета права НИУ ВШЭ

Максим, только сегодня редактировала интервью на эту тему:) Если интересно, прочитайте тут, как можно себя реализовать в работе.

А вообще в "умственной сфере" реализовать себя можно, если есть действительно интересное занятие, которым в кайф заниматься 24/7.

2 августа 2016  ·  < 100
Комментировать ответ...
Andrey Larin  ·  2,5K
Создаю интерактивные 3D сцены для сайтов

Конкретика и варианты ничего вам не дадут. Потому что никто не знает лучше вас что именно вам интересно и привлекательно. Осваивайте любую сферу, профессионалы в чем угодно получают достойные деньги.