Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где в личном кабинете посмотреть свой электронный пропуск? Обязателен ли куар код или достаточно цифрового?

Вопросы о коронавирусеПропускаЛичный кабинет
Марина Весна
  · 374,0 K
Первый

На указанную Вами электронную почту должно было прийти письмо, и в нём среди прочего - ссылка на QR-код. Если письмо Вам не пришло, но у Вас есть буквенно-цифровой код пропуска, подставьте его в конце данной ссылки (прямо с дефисами): https://nedoma.mos.ru/code.html?c=

на почту не пришёл и вылетел интернет, не успел распечатать и сохранить, где в ЛК найти его

Олег, то же самое.Оформила,все вылетело,ни кто не знает где искать.Чудеса!

Мля да я такой не один.

Да нас тут много ))))

Так что делать то? Кто ответит?

Звонили только что на 7 семёрок, так и там не ответили. Рассказали, как получить, как продлить этото пропуск, но на вопрос как его аннулировать для получения нового или восстановить тётенька ответила "Я дала вам всю имеющуюся у меня информацию"...

ЛЮДИ! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Не успел сохранить код из недома.ру случайно задел и слетело. Нашёл всё таки выход. Отправил по смс 7377 все требуемые по форме данные и ПОЛУЧИЛОСЬ.

Ребята, не благодарите
Не записала код доступа, интернет залегал и все накрылось
Решение - новый пропуск через СМС

При оформлении цифрового пропуска для работника необходимо отправить СМС на номер 7377 сообщение следующего вида: Пропуск* код цели* тип паспорта (кодом)* серия паспорта* номер паспорта* номер транспортного средства (если используется)* номер карты «Тройка» (если есть)* номер карты «Стрелка» (если есть)* ИНН организации* краткое наименование организации. ПРИМЕР:
Пропуск*1*1*1234*123456*Р043МП177***1234567890*ООО «Ромашка» (в примере не указаны карты «Тройка» и «Стрелка». Вместо них — звездочки).

Дарина, всё сделал, не пришло ответа вообще((((

Если письмо Вам не пришло, но у Вас есть буквенно-цифровой код

Откуда "есть" ?

Олег К., где его посмотреть?

Друзья, как то можно пробить номер пропуска п опаспорту? Делала пропуск организация, должна была упасть на почту рассылка, но не упала(((( Соответстенно новый пропуск сделать не могу сайт пишет уже оформлен но и тот номер я не знаю

Всем, кто потерял пропуск. Мне очень быстро помогло приложение мос.ру. Ищите там вкладку по оформлению пропуска через смс. Чат-бот помогает просто вписать ИНН, паспорт и т. д. Далее он сам генерирует код, который вы копируете и отправляете на 7377. Я так сделал и мне пришел мой утерянный код

Да ни хрена - пишет, что на указанный номер телефона уже оформлен действующий цифровой пропуск

С рабочим пропуском схема по смс не работает...

сегодня сделала,тоже самое,не пришел на почту код.что делать

Сегодня не пришёл на почту пропуск!!!!! Скрин не сделал. Что теперь? Службы мос. Ру нихрена не отвечают, это жесть. Я - лох

Ребятааа,писала ранее,что код не пришел на почту....нооо,после часа ожиданий,пришел все таки...

Команда Яндекс.Кью помогает найти ответы на ваши вопросы о коронавирусе  · 15 апр 2020  · yandex.ru/covid19

Здравствуйте! Мы нашли подходящий ответ. Предлагаем почитать ответ Натальи Ткачук, редактора в Яндексе на вопрос «Каков порядок оформления цифровых пропусков в Москве?»

Если вам нужна личная консультация с врачом и у вас есть еще вопросы, вы можете найти ответы в справочнике или бесплатно задать вопрос врачу.

Ознакомьтесь с самой важной информацией о коронавирусе по ссылкеПерейти на yandex.ru/covid19
Там указаны способы получения. Как мне снова открыть и посмотреть свой электронный пропуск в личном кабинете? Я... Читать дальше
Первый

Найти и проверить свои пропуска можно на этой странице https://nedoma.mos.ru/list.html . Там надо будет ввести номер телефона, используемый при оформлении пропуска, и код из SMS полученного на этот же номер.

Спасибо за ссылку. А есть подобная ссылка на историю пропусков черех портал стопкоронавирус.рф?

Первый

На почте письма с кодами часто уходят в спам. Это при условии что хотя бы один раз код приходил на почту, т.е. при первом оформлении вы ставили галочку отправить на почту и указали email.

Первый

Смс скоро отменяют, поэтому второй вариант решения вопроса следующий: в личном кабинете mos.ru поменяйте номер телефона, и тогда система дает оформить новый пропуск.

Оформление по СМС вновь доступно