Для начала давайте определим кто такой успешный маркетолог, а потом перейдем к его качествам.
Успешный маркетолог это не тот, что ведет свой инстаграм или канала на YouTube и не тот что делает красивый визуал для вашего аккаунта. Это всего лишь каналы коммуникаций.
Успех маркетолога, прежде всего, это реализация и достижение поставленных целей, задач по продвижению товара или услуги, увеличению продаж, создания узнаваемости того или иного бренда, систематизация бизнес-процессов и данных по продукту, вывод продукта на рынок и создание спроса на него.
С этой точки зрения можно выделить 7 качества успешного маркетолога:
Аналитический склад ума.
Способность мыслить творчески и нестандартно.
Знание матчасти (чтобы, например, нерадивый подрядчик не мог навешать лапши на уши).
Способность отстаивать свою точку зрения, но при этом быть достаточно объективным, чтобы не отбросить чужую потенциально успешную гипотезу просто потому, что она "чужая".
Умение объяснить сложные вещи простыми словами.