Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему не получается зайти на Госуслуги? Номер телефона и пароль указаны правильно.

ГосуслугиАвторизацияНеверный пароль
Юлия Н.
  · 291,4 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Первый
Риф. Я сварщик. Люблю природу.  · 16 нояб 2020

Не получается войти даже с их поролем. Пишут что введён не правильный пароль. Дебильный портал Г.Усл. Всего то хотел получать письма на электронку от почты россии.

тоже самое. ходил в МФЦ, сказали логином вводить снилс и пароль по смс придет. ввожу пароль,который пришел,пишет... Читать дальше

Согласна такая же песня

тоже сегодня не могу зайти и восстановить. достали
Сегодня была в МФЦ и специалист полчаса не могла мне восстановить госуслуги. Потом направили к следующему специалисту в другое окошко и снова минут 30 если не больше сидел , восстанавливал. В конечном итоге ничего не получилось . Он сказал что проблема в сервисе госуслуг. Посоветовал снова через два часа зайти , вводя пароль и если не получится, то снова завтра к ним идти. Как же это достало . Будто других дел нет 🤦‍♀️
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.   · 26 авг 2019

Если вы зашли на сайт госуслуги, ввели пароль, но он оказывается неверным и вы не знаете, что делать, выход простой: нажмите на кнопку «Я не знаю пароль» и введите номер для восстановления пароля.

Мне сказали нельзя повторный пароль сделать

Риф. Я сварщик. Люблю природу.  · 29 нояб 2020

Да потомучто был закачен ранее в пенсионном фонде. Просто я забыл, а недавно нашол бумажку где все данные. Сейчас вхожу без проблем. В ПФ через комп они делают. Попробуйте туда обратится.

Мне кажется с пенсионным и МФЦ нужно разбираться через прокуратуру или адвоката нормального
Следопыт ( люблю долго гулять в лесу ) , больше интересуют темы о поведени современного...  · 17 мая 2022