Что можно кушать при ангине?

Анонимный вопрос
  · 12,0 K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

При ангине кушать бывает вообще тяжело из-за того, что болит горло. Обязательно надо пить теплое питье. Если говорить о еде, то она должна быть не холодная, не горячая, не острая, не сильно сладкая или соленая и негрубой косистенции - чтобы не раздражать горло.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа

Так как болит горло и больно кушать,в моем случае , я ем то что есть.ну а что же делать ??выбирать не приходится.потихоньку ем тёплый суп или теплый чай пью!такое впечатление что в горле будто кактус вырос((((

6 мая  · 3,1 K

С кактусом я полностью согласен

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Может ли ангина быть похожей на коронавирус?

Ваш совет не верен. Ангина так же бывает и вирусного происхождения. И совет - не советуйте изучать "биологию".

9 августа  · 10,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Может ли ангина протекать без температуры?

Это первый ответ автора, оцените его!

конечно может ангина протекать и без температуры. Это смотря какая ангина. Если отек в горле то точно ангина. Я полощу горло солью или фурацилином , а лучше чередовать. И еще есть такое очень хорошее средство Амвей для полоскания рта изумительно быстро снимает ангину.

Прочитать ещё 1 ответ

Какие признаки ангины у ребенка?

Наталия Макарова
Эксперт
5,5K
Врач-педиатр. Закончила Российский национальный исследовательский медицинский университет...  · health.yandex.ru

Острый тонзиллит (ангина) - инфекционное воспаление небных миндалин и тканей вокруг них. Характерно отечность, покраснение, с образованием налета на миндалинах. Увеличивается температура тела и лимфоузлы. Отмечается выраженная боль в горле или при глотании.

При данных признаках рекомендуется обратиться на прием к врачу (педиатр или отоларинголог).

16 ноября 2018  · 43,8 K
Прочитать ещё 4 ответа