Есть ли вакцина от впч?

Анонимный вопрос
  · 62,2 K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Да. есть. Именно от онкогенных типов впч, которые провоцируют рак шейки матки. Более того, эту прививку сейча настоятельно рекомендуют делать девочкам-подросткам.

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
28 ноября 2018  · 50,9 K
Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Врачи медицинского центра "МедПросвет" 📞 8 (812) 374-84-00   · medprosvet.spb.ru
Отвечает
МедПросвет
Здравствуйте! Да, существует вакцинация против ВПЧ , например: 1. ✅ Квадривалентная вакцина Гардасил - голландский препарат обеспечивает одновременную защиту от 4-х штаммов вируса (6, 11, 16, 18). 2. ✅ Церварикс – средство от бельгийского производителя, обеспечивает защиту от штаммов 16 и 18. С уважением, МЦ "МедПросвет" Читать далее
Позвать экспертов
Комментировать ответ…
Врач акушер-гинеколог, врач УЗД

Добрый день! В мире существует три вакцины, в России представлены две. Наибольшее количество типов вируса , которые может перекрыть вакцинация, это 4 типа. Обычно вакцинация рекомендована детям в возрасте 9-12 лет

Позвать экспертов
28 марта 2019  · 1,8 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Может ли организм человека избавиться от ВПЧ?

Главный врач медицинской компании ЛабСтори, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог...  · labstori.ru/pacientam/doctors/2

Добрый день!

Все зависит от активности Вашего иммунитета, у кого-то организм может самостоятельно элиминировать ВПЧ, а кто-то может всю жизнь прожить с ВПЧ и никаких последствий не быть

29 октября  · 5,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Можно ли вылечить впч?