Как лечить заболевания седалищного нерва?

Анонимный вопрос
  · 3,3 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Анонимный ответ
Лeчeниe вocпaлeния ceдaлищнoгo нepвa Peкoмeндoвaн пocтeльный peжим, пpичeм пaциeнтoв c вocпaлeниeм ceдaлищнoгo нepвa нeoбxoдимo yклaдывaть нa твepдyю пoвepxнocть. Oптимaльнoй являeтcя пoзa нa живoтe c пoдлoжeннoй пoд гpyдь нeбoльшoй пoдyшкoй. Пpи нeoбxoдимocти бoльнoгo мoжнo yкpыть тeплым oдeялoм. Иcпoльзoвaть гpeлки и coгpeвaющиe кoмпpeccы нe... Читать далее
В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
13 мая  · 2,4 K
Комментировать ответ…
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...
Для эффективного лечения заболевания, осуществляется комплексная терапия, которая включает в себя: Медикаментозное лечение; Физиотерапевтическое воздействие; Лечебная физкультура и профилактическая реабилитация. Применяются такие препараты, как диклофенак, ортофен, денебол, ревмоксикам и другие противовоспалительные и обезболивающие средства... Читать далее
В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
Комментировать ответ…
Читайте также

Какие симптомы у остеохондроза?

Masha O.19,4K

Основные симптомы остеохондроза такие: ощущение ломоты, сильные боли в спине, шее, пояснице, онемения конечностей, мышечные спазмы, повышенная утомляемость и головокружения.

3 марта 2018  · 265,1 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какие уколы помогают при остеохондрозе ?

У меня шейный остеохондроз повышается резко А/Д уже целую неделю вызываю скорую в больнице выписали медокал и ещё какие препараты мне от них плохо кружиться голова боли непроходят

21 августа  · 221,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Что можно принимать при обострении остеохондроза?