Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лечится хеликобактер пилори?

МедицинаЗдоровье+2
alla lapaeva
  · 78,2 K
Первый

Как я избавился от Helicobacter pylori без антибиотиков. Эрадикация Helicobacter pylori без
антибиотиков.
Я не врач, но получил высшее образование по околомедицинской специальности и слушал курс
нормальной физиологии и анатомии, поэтому давно не чужд медицине.
В свое время , 4-5 лет назад мне делали эзофагогастроскопию по поводу жалоб на изжогу.
Обнаружили Helicobacter pylori в пилорическом (нижнем ) отделе желудка . Посоветовали
пролечить, т.е. язвы были уже изрядные и начинался гастродуоденит.
Выписали рецепт. Там было два мощных антибиотика, один из которых типа второй линии. Т.е.
стрелять из него лучше, когда совсем худо. К тому же в сети писали, что повторное заражение
происходит с большой вероятностью, так что я задумался насчет антибиотиков. Я решил провести
поиск, потому что с сети витало мнение, что можно как-то народными методами обойтись.
Исследование получилось мощное, просто скажу, что я сделал выводы из научных данных и
всяких ОБС в сети и разработал свою схему лечения.
Я себе обещал, что если мне поможет, то я напишу для тех, кто ищет ответ на тот же вопрос так же
плотно как искал я. Поскольку мою страничку, думаю, откопать будет трудно.
Мне помогло, я избавился от бактерии, делал через 6 мес и через 2 года уриназный дыхательный
тест (прелесть по сравнению с гастроскопией) и надежнее, т.к. биопсия может уверенно сказать
есть ли бактерия в видимом очаге, а этот тест ее почувствует, даже если она хорошо спряталась.
Рефлюкс (ижзога) стал беспокоить гораздо реже, несмотря на грыжу в районе гастроэзофагального сфинктера, которая не дает ему полностью смыкаться и гастроскопия показала
норму в месте перехода в 12 перстную кишку. Так что цель достигнута , по крайней мере, на
горизонте 4 лет , тьфу-тьфу, работает и без антибиотиков, после которых был бы дисбактериоз и