Как, можно быстро потолстеть?

Ирина М.
  · 2,9 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Побольше и покаллорийнее кушайте, особенно на ночь и поменьше активничайте. Впрочем, есть люди с таким бешеным обменом веществ - что это им не поможет. Радуйтесь! У большинства людей проблема похудеть.

24 ноября 2018  · 1,3 K
Ем все подряд. Ночью лёжа, смотря телек, употребляю конфеты, печенье, орехи, мороженое. Работа сидячая, с пицетом... Читать дальше
Комментировать ответ…
Читайте также

Ем все подряд и много, но никак не могу поправиться, посоветуйте, как лучше всего и быстрее набрать вес?

Студент. Имею свое предприятие, занимаюсь тем, что люблю разговаривать.

Тихо! Со мной такое же было. При росте 183 см весил 64 кг. Да, был дрищем, поэтому жрал больше всех, мечтал о пузе. Такой вес сохранялся с 17 до 20 лет. И потом сходил в армию, там меня так разнесло, аж набрал 17 кг. С армии приехал 81. Все толстяки сбросили вес в армии, не все дрищи набрали вес. Поэтому это скорее возрастное. В определенном возрасте наверстаешь все. После армии в качалке гейнеры и проты жрал. Сейчас 90 кг

Прочитать ещё 4 ответа

Что легче: набрать вес или сбросить его?

Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель

Сильно зависит от телосложения и образа жизни.

Мне, например, очень просто набирать вес, как жировой, так и мышечный. При этом, похудеть практически нереально, у меня были периоды в жизни, когда я почти ничего не жрал, много катался на велосипеде и ходил пешком, но вес почти не терял. Зато набрать - не вопрос вообще.

А несколько знакомых жрут за десятерых, но прибавляют очень плохо.

Прочитать ещё 3 ответа

Как набрать вес? У меня сам по себе падает. Калории, витамины - все есть.