Как похудеть на 8 кг?

Анонимный вопрос
  · 675
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Уменьшите калорийность рациона и увеличьте физическую активность. Если не хватает терпения считать калории - попробуйте диету Протасова или систему "минус 60" - они неголодные и здоровые.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как похудеть за неделю?

Masha O.18,4K

За неделю вы вряд ли похудеете больше, чем на 5 кг, хотя даже такая потеря веса может быть опасна для здоровья. Чтобы похудеть, нужно соблюдать дефицит калорий - есть нежирные продукты, больше двигаться, ходить в спортзал или на тренировки.

22 августа 2018  · 21,8 K
Прочитать ещё 8 ответов

Как похудеть за полгода на 20 кг при весе 86?

Спортивный диетолог, специалист по похудению с гипотиреозом  · instagram.com/protein__girl

Похудела на 20 кг за 4 месяца. Исходная масса тела была такой же, рост — 166 см.

Что делала:

• пересмотрела пищевые привычки (отказалась от сладкого и мучного)
  • считала КБЖУ, отслеживая данные в приложении
  • каждый день либо ходила (10 000 шагов), либо уделяла 30-40 минут кардиотренировкам
  • старалась пить больше воды — начала с 1 л и постепенно довела до нормы.

Когда сбросила 20 кг, начала заниматься в зале. К тому времени уже избавилась от стеснения и комплексов по поводу фигуры.

Силовые тренировки помогли нарастить мышечную массу.

Сейчас занимаюсь дома (бодибилдинг), периодически бегаю в зале и на улице, помогаю другим людям подружиться с правильным питанием и спортом, начать вести здоровый образ жизни.

Прочитать ещё 2 ответа

На сколько килограммов можно похудеть в неделю без вреда для здоровья?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...