Как правильно дышать во время йоги?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

За какой промежуток времени вы освоили основные асаны йоги?

Мои главные интересы: Йога, Математика, География (в школе победитель и...

Занимаюсь йогой 1,5 года. Регулярно 4 раза в неделю. Я освоил асаны наверное за год. Когда я говорю «освоил», это не значит, что я их делаю идеально. До этого ещё очень долгий путь и годы тренировок. Освоил, это значит, что я знаю как их делать. И когда йога-тичер начинает Сурья Намаскар, я уже делаю за ней не глядя на неё и в довольно быстром темпе. Но это не значит, что та же Собака мордой вниз у меня уже идеально освоена. Мне ещё пятки опускать, спину выгибать и т.д.

Ну и само занятие по йоге у разных учителей построено по разному, но общий принцип такой: 

1) Разминка

2) Позы стоя: Сурья Намаскар, Дерево, Герои.

3) Позы сидя. Все позы разумеется симметричные на лево и право. И с компенсацией по спине. Симметричность левых и правых поз - это тоже компенсация.

4) Позы лежа, скрутки.

5) Шавасана.

29 марта 2018  · 3,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какие есть упражнения (дыхательные?)для достижения спокойствия?

Igor T1,3K
Entrepreneur, musical theater lover and producer, Londoner at heart

На одном из семинаров в бизнес-школе нам советовали такой способ успокоиться перед экзаменом или интервью: вдохнуть глубоко через одну ноздрю, выдохнуть максимально через другую. В спокойном темпе нужно проделать 4-5 циклов. Говорят, это помогает успокоиться и сконцентрироваться.

16 мая 2016  · 13,5 K
Прочитать ещё 8 ответов

Что вам дают занятия йогой?

Юный натуралист

Здоровье физическое и психическое. Ясность ума. Уверенность. Самодостаточность. Способность мыслить "Здесь и сейчас". Осознанность. Спокойствие духа.

2 января 2016  · 3,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Что такое ретрит молчания в йоге?