Как пройти диспансеризацию?

Анонимный вопрос
  · 783
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Вам надо подойти к своему врачу-терапевту. Он выдаст вам направления к необходимым специалистам и направления на анализы. Список специалистов и анализов зависит от возраста пациента.

Комментировать ответ…
Ответы на похожие вопросы
Как пройти диспансеризацию? — 1 ответ, задан

Диспансеризацию можно пройти в поликлинике, где Вы получаете первичную медико-санитарную помощь. Диспансеризации подлежат граждане с 18 до 39 лет 1 раз в три года, старше 40 лет - ежегодно.

1 июля 2019  · 202
Комментировать ответ…
Читайте также

Как во время пандемии попасть к врачу специалисту? Ну или хотя бы к терапевту.

Попасть ко врачу практически невозможно. У меня был случай попасть к глазному врачу, когда я позвонила в поликлинику меня спросили, а зачем вам врач, ну и так далее, долго пришлось объяснять. Но когда я попала ко врачу, то оказалось что мой приход был экстренным, без него обойтись самостоятельно я не смогла

9 июня  · 25,0 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какие обследования входят в программу диспансеризации на 2019 год?

Библиотекарь, дачник, волонтер по работе с беспризорными животными