Как сбить температуру 39 у ребенка в домашних?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Очень боюсь, есть ли у меня коронавирус? 12 лет температура 38.6 недомогание.

Срочно вызывайте врача на дом. Вот и весь ответ. Врач разберётся. Не надо ждать, пока всё "само закончится". Это очень высокая температура и с ней шутить не надо.

8 июля  · 80,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что делать, если при запуске игры компьютер перезагружается? Температура 40-42 градуса.

Я - специалист технической поддержки систем связанных с компьютерной техникой...

Обычно в таких ситуациях смотрят журнал событий в операционной системе. Чаще всего там или есть конкретная ошибка, решение которой можно поискать по ее коду ошибки, либо ссылка на решение прямо в ошибке.

Найти журнал событий Windows можно нажав на "Мой Компьютер" правой кнопкой и в контекстном меню выбрав пункт "управление"

Если температура 38 и никаких других симптомов нет, нужно ли вызывать скорую?

Здравствуйте! У многих больных коронавирусом вообще не было никаких симптомов . Я не врач, но в наше непростое время, я бы посоветовал вам обратиться к врачу, дабы избежать серьезных последствий. Надеюсь с вами все будет в порядке)

15 мая  · 231,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как снизить высокую температуру ребенку?

IT, море и моя семья - то что я люблю. + саморазвитие, языки, кулинария.

При помощи лекарственных препаратов на основе Ибупрофена или Парацетомола. Снижать следует температуру при показаниях термометра выше 38,5. Плюс обильное питье. Если препараты не могут справиться, советую обратиться в скорую.

4 марта 2018  · 38,9 K

При какой температуре тела нужно давать жаропонижающее ребёнку , чтобы не мешать работе иммунитета?

Врач общей практики