Как сохранить фигуру во время беременности?

Анонимный вопрос
  · 1,7 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Соблюдайте во время беременности здоровое питание, много ходите пешком (если вам это не противопоказано), постоянно следите за своим весом. В норме надо набрать не более 10 килограмм.

4 января 2019  · 1,2 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Как подготовиться ко второй беременности?

Non refert, qui sum...Quod ego facio...I vide de abysso" - "Не важно кто...

Сдайте все необходимые анализы, лучше пролечится от всех инфекций до наступления беременности. Хорошо начать пить фолиевую кислоту за 3 месяца до зачатия. И чтобы настроение было отличное, помешьше стрессовых ситуаций.

4 декабря 2018  · 46,0 K
Прочитать ещё 7 ответов

Можно ли не заметить беременность?

Да, такое бывает, причем довольно часто, как говорят акушеры-гинекологи. Чаще всего беременность не замечают женщины с лишним весом, нарушенным менструальным циклом или девочки-подростки, которым трудно отличить симптомы беременности. Более того, у каждой 8 женщины сохраняется менструация на ранних сроках беременности.

26 января 2018  · 745,3 K
Прочитать ещё 9 ответов

Какие упражнения можно делать беременным?

Акушер-гинеколог, к.м.н. Консультант проекта Яндекс.Здоровье https://health.yandex.ru.   · health.yandex.ru

Зависит от срока беременности: в 1 триместре можно заниматься спортом практически любым (за исключением силовых упражнений с поднятием тяжестей и на мышцы брюшного пресса). Во втором и третьем триместрах рекомендованы занятия йогой, плавание. Из конкретных упражнений благоприятны упражнения "поза кошки", "березки", дыхательная гимнастика.

4 октября 2018  · 32,4 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как перестать себя жалеть и начать радоваться жизни?