Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар
Креатинин - это продукт обмена веществ, находящийся в крови человека, которые почки фильтруют и выделяют креатинин с мочой. При заболевании почек креатинина может накапливаться в организме в опасном количестве для здоровья. Для выведения креатинина пейте больше травяных чаев, которые предназнеачены спечиально для выведения шлаков и очищения... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Что такое БЕЗНОГNМ?

Интернет, мемы, медиа, культура, антропология, страдания

БЕЗНОГNМ — русский  видеоответ Вайомингскому инциденту.

Если видео с Вайомингским инцидентом людей пугало, то в рунете над ним ржали и форсили на имиджбордах. Согласно легенде, БЕЗНОГNМ пускали поздно ночью 4 июля 2007 на телеканале СГУ-ТВ. Позже видео перекочевало на двач, а затем и на нульчан, где активно форсилось в тредах с крипи-историями. Слово БЕЗНОГNМ затиралось спойлером и писалось в ответ к любой крипоте. От страха другие пользователи постоянно просили расшифровать его, а затем и видео, которое позже обязательно появлялось в треде.

На самом видео появляется настроечная таблица с временем 14:21:08, затем надпись И! SINGAQ, потом надпись зеркально отражается, затем надпись НЕ БОЙТЕСЬ. На фоне слышны вздохи. Потом возникает изображение кролика. Затем текст на черном фоне:

///Которая поможет вам принять мою Правду

1) НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0

N3МЕНИТЬ!

2) ДУМАNT3 ТОЛЬКО О СЕБЕ!

3) РУКИ

4) ДОСМОТ?

людей просмотревших сойдут с ума

БЕЗНОГNМ

Получилось? В этом видео звук

соджержит слепок V1 o5 u2

наложение — ШИМ

В нем нету ничего злого, но оно

пугает. Но после просмотра вы

почувствуете радость, и в

дальнейшем всё в вашей жизни

будет хорошо!

Ваш друг.

Потом опять кролик, белый шум, вздохи, надпись И! SINGAQ, блок текста.

www.youtube.com/embed/rmGRxbmqO7A?wmode=opaque