Какие ощущения вызывает беременность на ранних сроках ?

Анонимный вопрос
  · 633,9 K
Автор канала "Доктор Женский"

Болезненность и тяжесть в груди - один из первых предвестников беременности, также может появиться венозная сеточка. Для некоторых девушек такие изменения характерны перед менструацией, так как они развиваются под влиянием гормона прогестерона.

Частое мочеиспускание - многие девушки отмечают, что до наступления задержки менструации обращали внимание на учащение мочеиспускания

Обострение обоняния.

Головокружения и нехватка воздуха - нехватка кислорода и глюкозы провоцирует головокружения и даже иногда обмороки.

Однако, стоит помнить: единственный достоверный признак беременности - это обнаружение плодного яйца в полости матки по данным УЗИ.

23 июля 2018  · 407,2 K

Вы меня порадовали

Комментировать ответ…
Ещё 7 ответов
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар
У подавляющего числа женщин, которые забеременели, но ещё не знают об этом, на их деликатное положение «намекают» молочные железы. Они становятся очень чувствительными, нагрубают, болезненно реагируют на прикосновения. Ощущения в матке на ранних сроках беременности также носят специфический характер. Спектр ощущений самый разнообразный: от давящего... Читать далее
19 марта 2018  · 34,0 K

На узи поставили беременность 7 недель,щас уже 11 никаких ощущений что я беременна вообще нет

Комментировать ответ…

Вот основные признаки https://beautyideas.ru/samye-pervye-priznaki-beremennosti-do-zaderzhki/ . Но имейте в виду, что бы вы не почувствовали, такие же ощущения могут быть и без беременности. Самовнушение иногда работает )))

10 апреля 2018  · 29,8 K
Комментировать ответ…
MyChilds — информационно-развлекательный портал о детях.  · my-childs.ru
Отвечает
Дарья MyChilds