Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие особенности знака зодиака Рак у мужчин?

МедицинаМужчины+3
Анонимный вопрос
  · 99,9 K
Первый
Добрый день! Меня зовут Елена, я Профессиональный Астролог! Со мной вы быстрее и...  · 17 мар 2022
Главная особенность мужчины, родившегося под знаком Рак - это его направленность на создание семейных отношений . Раки больше всего ориентированы на брак, в его традиционном представлении. Им важно, чтобы был дом, в доме была жена и дети. Пока данная потребность у него не реализована, остальные сферы жизни будут проседать.
Практикующий астролог, Футуролог Сфера интересов - компенсаторная астрология и...  · 25 апр 2021
Главная мотивация всех Раков - защищённость. Для нормального состояния им важно чувствовать эмоциональный кофорт и покой. Также для них большую роль играет связь с матерью. Для мужчин в особенности. Вообще побуждать и вдохновлять такого мужчину к активным поступкам лучше всего сможет мама либо жена. Конечно при учёте гармоничной аспектации Солнца в натальной карте. В... Читать далее
Женский сайт, онлайн журнал JASMIN/ЖАСМИН: тесты, диеты, красота, психология...  · 24 сент 2020  · jasmin-magazine.ru
Рак - непростой знак. С одной стороны, мужчины-Раки считаются очень семейными, скромными, надежными, положительными. Но если посмотреть с другой стороны, можно открыть немало интересных моментов. Во-первых, мужчины-Раки склонны ходить "налево". Делают они это, как правило, "втихаря", чтобы ни у кого подозрений не возникло. Более подробно можно почитать здесь: https://jas... Читать далее
JASMIN/ЖАСМИН - женский журнал: красота, психология, путешествия, гороскопы.Перейти на jasmin-magazine.ru
Не совсем согласна с Вашим мнением.... Раки эмоциональный знак, они управляются Луной (эмоциями) и достаточно... Читать дальше
Учусь в университете, люблю маму, читаю все что попадется на глаза, слушаю инди и не...  · 9 мар 2018