Какие признаки внематочной беременности на ранних сроках?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как определить замершую беременность на ранних сроках?

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД

Добрый день! К сожалению, на практике все больше встречаешь случаи НБ без какой -либо клинической картины. поэтому я всегда рекомендую проходить УЗИ в динамике, например, обязательно в 7-8 недель, а потом уже планово в 12. К частым симптомам НБ можно отнести появление скудных , порой однократных, мажущих выделений, тянущх болей

2 апреля 2019  · 290,9 K
Прочитать ещё 6 ответов

Что физически чувствует женщина, когда происходит выкидыш?

Младший ЕНОТ, учусь на кафедре ИВТ, немного шарю в психологии

Не знаю даже как это описать. Первая беременность, не запланированная, но все равно, как-то готовились,недолго ждать пришлось. 9-ая неделя, резкая боль, сразу стало понятно, что-то не так. Никакой крови, ничего. Просто адская боль, как будто бы пырнули ножом в низ живота. 

Приехали в больницу, узи, диагноз, чистка. Проснулась после наркоза, подумала, что бред, что все нормально, мне приснилось. Но нет. Через пару дней уехала домой, было ощущение, что на меня накинулись вселенское одиночество и грусть всех людей в мире. Как-то не сразу пришло нормальное ощущение того, что вот плод был, и вот уже всё, не увидела. Я ревела, очень долго, у меня будто бы все внутри умерло. 

Прошло уже достаточно времени, но все равно иногда считаю, сколько бы сейчас было лет и был ли это мальчик или девочка.

7 мая 2016  · 105,8 K
Прочитать ещё 7 ответов

Может ли беременность на ранних сроках проходить бессимптомно?

Предлагаем вашему вниманию трикотаж производства город Иваново, детские товары, одежда...  · vk.com/trikotag_nt
Отвечает
Наталья К.

Да, может. Даже женские дела могут не прекратиться до того момента пока плод не начнёт шевелиться. У меня есть личный пример этому. И это не единичный случай.