Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие таблетки пить чтобы забеременеть?

МедицинаГинеколог
Анонимный вопрос
  · 187,2 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому много чего...  · 29 нояб 2018

Если у вас все в порядке со здоровьем по женской части, то никакие таблетки пить не надо. Если же есть какие-то проблемы, из-за которых не получается забеременеть - то лечение назначит врач.

Пожалуйста подскажите они без врача продаються?

Не нужно самостоятельно назначать себе лечение. Если у Вас все в порядке, то достаточно будет перейти на здоровый образ жизни и пропить витамины, ну а если есть проблемы, тогда нужно обращаться к грамотному специалисту, проходить обследование, а тогда уже пить таблетки. Плюс и мужа нужно обследовать, ведь проблема может быть и в мужском факторе.

Вообще, принимать таблетки без назначения врача не стоит. Существует огромное количество проблем, которые являются причиной отсутствия беременности. Соответственно и лекарства, которые могут помочь, делятся на разные типы: - фолликулостимулирующие (отвечают за стимуляцию овуляцию); - лютеинизирующие (также стимулируют овуляцию); - препараты прогестерона (подготавливает... Читать далее
Если честно врачи каждый раз другие лекарство назначили мне я уже не знаю куда мне ити 😭😭начинала Пит Овариамин... Читать дальше
Первый

Даже если со здоровьем по женской части у вас порядок, попейте Овариамин. Он яичники заставляет на полную работать и организм на зачатие настраивает. Именно благодаря Овариамину мне удалось забеременеть, без проблем выносить и легко родить малыша.

2 эксперта не согласны

И через сколько забеременили вы

Ответы на похожие вопросы
Какие таблетки пить, чтобы забеременеть? — 1 ответ, задан 
Клиника лечения бесплодия: ЭКО, ЭКО ИКСИ, ЭКО по ОМС. Клиника открылась в 1999г - одна из...  · 16 сент 2020  · ma-ma.ru