коррекционная работа логопеда на логопункте

Елена М.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как научиться выговаривать звуки [р], [р']?

Профессиональная помощь в учебе, в проведении исследований, написании научных...

Расстройства речи исправить можно в любом возрасте. К примеру у моей знакомой 30-летней женщины, чтобы исправить картавость, ушел год. В детском возрасте на это было бы достаточно нескольких занятий. Сначала вы должны научиться уверенно, произносить этот звук изолированно, сам по себе; затем следует освоить уверенное произношение звука в слогах и словах; и только потом тренировать звук в речи, предложениях и скороговорках.  Лучше всего, конечно, заниматься под руководством опытного логопеда. Специалист поможет справиться с проблемой наиболее быстро и качественно.  На YouTube сейчас много видео с упражнениями от логопедов. Выбирайте автора которого вам приятно слушать. И приступайте. В процессе занятий можете задать вопрос специалисту.

Известно, что в молодости Ленин очень комплексовал из-за своей картавости. И одно время будущий вождь мирового пролетариата уделял большое внимание упражнениям на постановку звука Р. Поскольку артикуляция звука Р сходна с артикуляцией звука Д, он тренировался на словах, в которых Д и Р стоят рядом. Нередко из комнаты Володи можно было слышать логопедическую «мантру»: драка, дрова, дразнить...

Прочитать ещё 2 ответа

Здравствуйте.мальчику 3 года поставили диагноз замедление развития речи.мальчик слышит,но разговаривать не хочет.что вы нам посоветуете?

Учитель-логопед, учитель начальных классов. Магистр специального (дефектологиче...

Добрый день. Скорее всего не замедление, а ЗРР - задержка развития речи. Это не аутизм, который предлагают в другом ответе. Просто по определенным причинам идет небольшое запаздывание созревания функции.
Кто Вам поставил диагноз? Если не невролог, то идите к нему, опишите ситуацию и попросите прописать нейростимуляторы. Они дадут толчок для развития структур мозга.
Идите к логопеду! Выберите специалиста, который работает с неговорящими детьми. Здесь лучше не тянуть, потому что в 3 года еще можно нагнать.
Смените тактику общения с ребенком. Не просите его отвечать вам предложениями. Вводите звукоподражания животным, простые слоги типа "ма,па, на, ня" и т.д. Создавайте благоприятную ситуацию для речи, используйте игрушки.
А насчет "не парьтесь, у моей троюродной тёти её 4 дочь заговорила в 10" можете слушать. А потом слушать о неуспеваемости в школе и рекомендации выбрать образовательный маршрут для обучающихся с ЗПР или УО (аббревиатуры можно погуглить :). Выбирайте. 

Если остались вопросы, можете написать в комментариях или вк.

14 июня 2018  · 45,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

Почему детей индиго направляют в коррекционные школы?

Дети-индиго — это спорный феномен. Кто-то говорит, что это просто странные, но очень умные, одаренные дети. Кто-то говорит, что это дети с особенными способностями, даже сверхспособностями.

В любом случае такие дети отличаются от среднестатистических детей, у них есть особенности в поведении, особенности в речи, они часто зациклены на определенных, интересующих их темах.

Обычные педагоги просто не знают как работать с такими особыми детьми. (а иногда просто не хотят, ведь ребенка с особенностями обучать сложнее). Поэтому чаще всего детей-индиго в России отправляют в коррекционные или спецшколы.

16 января 2018  · 11,7 K
Прочитать ещё 6 ответов

Кем в будущем работают дети с задержкой психического развития?

Путешествую, учусь каждый день, готовлю, интересуюсь, общаюсь с детьми и...

Зависит от степени задержки, от того, насколько ребенка удалось адаптировать. Если позволяет темперамент и навыки, то возможна работа в творческом направлении: хор, какое-то прикладное творчество, рисование. Еще варианты: шитье, работа, связанная с заботой о животных и растениях, ремонт.

4 декабря 2018  · 1,7 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как самостоятельно, без логопеда, научиться выговаривать букву «Р» взрослому человеку?

Инженер. Тепловидение, неразрушающий контроль, наблюдательная аппаратура...

Отвечу по своему опыту - я учился выговаривать Р уже после 30 лет и без помощи логопеда (да, это возможно).

Когда  я взялся за эту задачу, то сперва начитался материалов в сети и начал  по ним работать. Первой сложностью было заставить вибрировать язык в  потоке выдыхаемого воздуха, т.е. найти то его положение,  напряжение/расслабление мышц, чтобы получилась вибрация кончика языка.  На это ушло несколько месяцев - языковая разминка, растяжка уздечки, попытки "продуть" язык так, чтоб он завибрировал.

Потом начал отработку на слогах с  твердым звуком Р - это было гораздо проще, чем с мягким. В процессе  отработки отслеживал положение челюсти, языка, зубов, привыкал к новым  ощущениям. По мере того, как начало лучше получаться стал пробовать  разные положения челюсти, языка. Проговаривал слоги, слова, фразы,  скороговорки на Р - сначала простые, потом сложнее. Сначала на твердый  Р, потом мягкий (долго не давался), потом в сочетании с шипящими  согласными (до сих пор плохо получается). 

Следующим большим  затыком стало применение новых навыков в речи. Во-первых психологически  трудно было взять и начать вставлять в разговоре с людьми пока еще  корявый новый звук Р, а во-вторых, об этом нужно было еще вспомнить и  отследить, чтобы не съехать на автомате на горловой Р. Но постепенно  через практику пришли и привычка и уверенность.

29 января 2019  · 7,1 K
Прочитать ещё 3 ответа