Можно принимать беременным "Полисорб"?

Анонимный вопрос
  · 1,5 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Анонимный ответ
Полисорб сорбирует на себя многие токсические вещества, которые поступают эндогенным и экзогенным путем. В результате из кишечника удаляются чужеродные микроорганизмы, аллергены. Дополнительно способствует устранению повышенного количества билирубина, холестерина. Полезные свойства Полисорба при беременности следующее: снижение токсической нагрузки... Читать далее
Комментировать ответ…
Микробиолог. Разбираюсь в вопросах биологии, физиологии человека, медицины...

В официальной инструкции к препарату сказано, что никакого отрицательного эффекта на плод препарат не оказывает. Принимайте в рекомендованных врачом дозах и только по показаниям.

Комментировать ответ…
Читайте также

Можно ли проводить разгрузочный день при беременности?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Если ваш вес растет быстрее, чем прибавка в норме (нормы прибавки по неделям можно посмотреть в специальных таблицах), то гинекологи рекомендуют проводить раз в неделю разгрузочный день.

11 марта 2018  · 25,7 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что можно беременным от изжоги?

annmolo2,5K
Образование высшее. Все свободное время провожу с семьей, люблю октивный отдых

Ели вы боитесь при беременности принимать лекарственные препараты от изжоги, то вам подойдут следующие народные средства:

1. Пару глотков молока;

2. Пару глотков морковного сока;

3. Избавиться от изжоги можно и с помощью разных орехов (грецких, фундука, миндаля).

15 января 2018  · 116,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Чем лечить изжогу при беременности?

Акушер-гинеколог, к.м.н. Консультант проекта Яндекс.Здоровье https://health.yandex.ru.   · health.yandex.ru