Насколько эффективен Граммидин при ОРЗ?

Анонимный вопрос
  · 48,2 K

Мой организм очень любит цеплять гадкие простудные болячки. Особенно это касается горла. И как человек, богатый болезненным жизненным опытом, говорю: перепробовала всякое. И рассасывающие таблетки, и полоскалки, и спреи. Граммидин меня зацепил тем, что сразу снимает боль в горле, причем не временно, как леденцы или спрей каметон, например, а совсем. И болячку в горле вылечивает, примерно, дня за три. Так что со своей функцией спрея для больного горла лекарство справляется на пятёрочку. Вполне идёт в комплексе с лекарствами против ОРЗ, которые применяешь.

26 января  · 36,9 K
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Граммидин - препарат для лечения заболеваний горда и полости рта. Если при ОРЗ вас беспокоит горло - то Граммидин снимет боль и поспособствует борьбе с болезнетворными микробами в горле. Однако, с самим вирусом, вызвавшим заболевание Граммилин не борется - ОРЗ пройдет само через несколько дней при условии того, что вы много пьете и соблюдаете постельный режим.

8 января 2019  · 4,4 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как понять, что заболели коронавирусом?

Команда Яндекс.Кью помогает найти ответы на ваши вопросы о коронавирусе  · yandex.ru/covid19

Здравствуйте! Мы нашли подходящий ответ. Почитайте ответ Елены Тарасюк, врача, представителя Яндекс.Здоровья, на вопрос «Какие симптомы коронавируса у человека?».

26 марта  · 381,9 K
Прочитать ещё 3 ответа

От чего помогает Ремантадин?

Дарья Семенова
Эксперт
3,3K
Врач терапевт. Врач общей практики. Закончила Первый Московский Государственный...  · health.yandex.ru

Ремантадин относиться к противовирусным препаратам.

Согласно инструкции, показанием к его применению служит: Профилактика и раннее лечение гриппа А у взрослых и детей старше 7 лет.

9 января 2019  · 48,9 K