Почему болят мышцы?

Анонимный вопрос
  · 3,8 K

??? Какой-то расплывчатый вопрос... Тут нужна конкретика. Если мышцы болят просто так, без видимых причин, вероятно, это какая-то паталогия, может быть дисбаланс микро и макроэлементов и обязательно нужно обратиться за медпомощью (я не врач...)

Точно знаю причины мышечной боли полсе тренировок, если интересует именно этот вопрос, то всё достаточно подробно и доступно расписано здесь: https://прожизнь.рф/wellness/sport/580-boli-v-myshtsakh-posle-trenirovki/

думаю, что вопрос был как раз про спортивную боль

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Спортсмены, делитесь, чем снимаете боль в мышцах? Потянул на тренировке, 2й день ковыляю))

Анонимный ответ

Я в таких случаях обычно массаж сухой щеткой  делаю минут 5 по всему телу, потом в ванну горячую и после найз гелем мажусь) массаж и ванна расслабляют отлично, а гель боль снимает.

6 мая  · 3,4 K
Прочитать ещё 8 ответов

Болят суставы слабость в теле это от чего.?

Боли в суставах обычно говорят о воспалении, по крайней мере у меня так было, а воспаление уже может быть от травмы, удара.. Одно время колени каждый вечер болели, делала капустные компрессы и куркумин с пиперином от эвалар пропила, видимо воспаление удалось снять, потому что боли пропали. Компрессы перестала делать, но куркумин оставила, для профилактики принимаю

15 апреля  · 99,8 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как уменьшить боль в мышцах после тренировок?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Боль в мышцах - это естественно, она ощущается, если вы дали мышцам непривычную нагрузку и вследствие этого получили микро-травмирование мышц. Лечения особо никакого нет - надо перетерпеть пару дней. Слегка облегчить боль поможет теплая ванна. Впредь старайтесь после долгого перерыва в первый раз заниматься без фанатизма, чтобы дать мышцам привыкнуть к физнагрузкам.