Почему назначают анализы на гепатит и вич после сдачи на общий анализ крови?

Анонимный вопрос
  · 8,4 K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Вообще, далеко не всегда назначают. Всем комплектом эти анализы часто назначают, например, перед госпитализацией или беременным. А именно после сдачи общего анализа могут назначить, если в общем анализе заметили какие-то отклонения. Но это вовсе не значит, что у человека непременно ИЧ или гепатит - просто врачи перестраховываются.

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
6 ноября 2018  · 6,5 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

У меня нашли антитела на Гепатит Б, хотя вируса обнаружено не было. Могу ли я когда-нибудь стать донором?

У меня такая проблема....Во время беременности делали все анализы крови всё в порядке. Родила с помощью кесарева сечения. Взяли кровь после этого и обнаружили антитела к гепатиту Б. Как такое возможно?

29 ноября 2018  · 8,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Я беременна. Сдавала несколько раз за последний год анализ на ВИЧ. Был отрицательный. Муж пошел сдавать, у него — "+" сомнительный. Как так?

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ВСЕЁ СЕМЬИ В АКАДЕМИЧЕСКОМ   · sym-health.ru
Отвечает
Дмитрий Ч.

Добрый день. Многое зависит от образа жизни мужа. Так же не исключена погрешность лаборатории при выполнении данного вида исследования. Необходимо пересдать анализ в другой лаборатории или обратиться в местный центр наблюдения за ВИЧ инфицированными, там самые достоверные результаты анализов.

7 октября  · 2,7 K
Прочитать ещё 1 ответ

Через сколько нужно сдавать анализ на ВИЧ после подозрения на заражение?

Врач-эпидемиолог по профилактике ВИЧ/СПИДа, коронавируса/COVID19, венерических болезней...  · zen.yandex.ru/epid

Анализ на ВИЧ достаточно достоверен:

ИФА 3 поколения — через 12 недель от предполагаемого риска;