Почему вредно есть сливочное масло?

Анонимный вопрос
  · 6,4 K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Сливочное масло в умеренных количествах очень полезно, а вовсе не вредно. Вред может проявиться при чрезмерном употреблении в виде повышения уровня холестерина и бляшек в сосудах. А также чрезмерное употребление провоцирует болезни сердца и печени.

10 января 2019  · 4,0 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Почему вредно есть сливочное масло? — 1 ответ, задан
Врач - педиатр, отвечу на вопросы здоровья мамы и ребёнка. Веду свой блог в Instagram  · instagram.com/ilnuramakaeva

У всех продуктов питания необходимо знать меру употребления. Сливочное масло не вредно, если употреблять до 15-25грамм/день. Если у вас имеются хронические заболевания и ограничения, проконсультируйтесь с лечащим врачом.

10 января 2019  · 3,4 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Чем оливковое масло лучше подсолнечного?

Vlad Ivanov14,6K
надоело

Вам честно? Тогда ответ - почти ничем. По витаминам есть небольшая разница (в одном больше витамина К, в другом Е, но и тот и другой нужны), по жирам очень незначительная разница, единственное что существенно так это фитостеролы, штука которая блокирует усвоение холестерина. Фитостеролы есть в оливковом масле, и их нет в подсолнечном. Так что отличие исключительно в восприятии, в том числе и восприятии рекламы, дескать оливковое масло это такая классная штука, прямо таки волшебная, а в реальности все равно.

8 декабря 2016  · 18,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Что будет, если отказаться от мяса, хлебобулочных изделий и сахара?

Надо как-то полюбить