Подскажите рецепт: настойки чеснока и перца для укрепления волос

Анонимный вопрос
  · 368
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар
Хочу предложить вам рецепт моей бабушки, я использую его раз в месяц и мои волосы крепкие, не выпадают, выглядят гуще и блестящее, он очень простой, смешай такие ингридиенты: мелко порезанный острый карсный перец залить спиртом 50 гр и настоять пару дней, добавить выдавленный чеснок 3 зубчика, налить репейное масло и желток 1 яйца, еще оставить это... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Как повысить потенцию с помощью чеснока?

Опытный пользователь тор браузера.Регулярно использую tor для выхода в интернет...

Очень просто.Целый месяц питаться исключительно чесноком и при этом не вступать в половые контакты с женским полом(то же самое относится и к гомосексуальным половым контактам и к сексуальным контактам с животными) и не дрочить.Через месяц после непрерывного поедания чеснока и полового воздержания потенция повысится очень сильно(если конечно не умрёшь от долгого непрерывного поедания чеснока и полового воздержания).

Прочитать ещё 4 ответа

Когда сажать бульбочки чеснока: весной или осенью?

Селекция и семеноводство овощных культур, чеснока. Основатель интернет-магазина...

Здравствуйте,