Сколько часов нужно спать?

Анонимный вопрос
  · 1,5 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что лучше для последующего активного дня: не спать ночью совсем или поспать 1-2 часа?

Студент медицинского университета

Как студент медицинского университета с хроническим недосыпанием, я решительно заявляю: поспать даже час - лучше, чем не спать вовсе. И вот почему: Во-первых - сон необходим для нормального функционирования нервной системы, его полное отсутствие нарушает процессы памяти, координации движений и так далее. Во-вторых - вы дадите организму хотя бы немного восстановит запас сил для последующей активной работы.

14 января 2016  · 30,3 K
Прочитать ещё 4 ответа

Что делать, если не спишь до 2 ночи, а потом вообще заснуть не можешь?

Я - специалист технической поддержки систем связанных с компьютерной техникой...

Самый простой способ решить проблемы со сном - режим дня.

Ложиться в одно и тоже время, за полчаса до сна не использовать мониторы (планшеты, телефоны, всё что испускает свечение). Спать достаточное количество часов. Мне хватает 8.

В течении дня старайтесь питаться по расписанию и не есть перед сном, особенно сладкое.

В течении дня нагружать себя дополнительной физической активностью - ходьба, зарядка.

Спустя пару недель у вас нормализуется сон, куда бы вы его не передвинули.

У Аси Казанцевой есть интересная лекция про сон, поищите на YouTube

Сколько человек может выдержать без сна?

Sunmag1,5K
Экспертные мнения врачей и психологов, визажисты и fashion блогеры, колумнисты и самые...  · sunmag.me

Для начала, успокойтесь — вы не можете вообще не спать несколько ночей кряду. Если бы это было так, вы бы сейчас не задавали этот вопрос.)) Полное отсутствие сна выводит мозг из строя за несколько дней, а потом наступает летальный исход. К счастью, это не ваш случай!

25 декабря 2018  · 50,6 K
Прочитать ещё 7 ответов

Сколько раз вы максимум "можете за ночь"?