Тянет низ живота и поясницу, появилась слабость, небольшая тошнота.

Беременность+2
Анонимный вопрос
  · 124,3 K

Два месяца назад перестала пить противозачаточные (регулон). После окончания приёма начались месячные. С парнем пытались делать ребёнка. После окончания приёма и пары дней менструации, месячных больше не было (а это примерно два - полтора месяца!). Последнюю неделю тянет низ живота, болит поясница. Появилась сонливость и слабость. Иногда совсем немного подташнивает. Могу зареветь без повода. Записалась к врачу, но приём только через неделю. Интересно, могу ли я быть беременна

Похоже на уретрит, или возможно какое то вирусное заболевание. Так же не стоит исключать почки. Вам следует обратиться к урологу и сдать анализы.

16 февраля 2020  · 89,2 K
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ

Скорей всего беременность наступила. Хотя это редкость,после приема регулона от 3до 6 месяцев организм восстанавливается. У Вас ,видимо,первая беременность,раз так быстро.
Так что, поздравляю)))

16 июня 2020  · 63,6 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Присоединяйтесь к экспертному сообществу!

Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.

Вы тоже можете стать экспертом!

Узнать больше