В платных клиниках когда встаешь на учет по беременности,оплачивается полностью сразу,или можно частично ???

Виктория Кравченко
  · 2,7 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Везде по-разному. В некоторых клиниках есть программы, которые можно оплатить сразу, но, как правило, если потребуется что-то сверх обязательной программы - придется доплатить. (конечно, никто не запрещает оплачивать каждый визит отдельно - но это выйдет дороже)В других такого не предусмотрено и платить надо при каждом посещении.

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
2 ноября 2018  · 1,4 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Можно ли встать на биржу труда беременной?

Mdc Law1,1K
Решаем личные и бизнес-задачи юридическими методами. Комплексное сопровождение семьи и...  · mdc-law.ru

Добрый день!

Да, конечно же. При этом расчет точного размера пособия по безработице для беременной женщины всегда будет устанавливаться в индивидуальном порядке. Окончательная сумма, прежде всего, будет зависеть от размера среднего заработка, который женщина получала на последнем месте работы (в данном случае речь идет об официальном трудоустройстве у работодателя с оформлением трудового соглашения, а также внесением соответствующей записи о принятии на должность в трудовую книжку).

21 мая  · 43,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какое назначается пособие за постановку на учет в ранние сроки беременности в 2019 году?

Аналитик, бухгалтер, увлекаюсь кулинарией, вязанием, цветами, домоводством.

При постановке на учет в ранние сроки назначается пособие, которое так и называется: единовременное пособие за постановку на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель). В 2019 г. сумма пособия составляет 628,47 руб. до 31 января и 649,84 руб. с 1 февраля (пособие проиндексировали).

24 января 2019  · 43,2 K
Прочитать ещё 1 ответ