Dg50 штиль воздуходувка какая продолжительность работы? без остановки.

sergey n.
  · 106
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Свободный художник: люблю и умею готовить вкусную еду, растить цветы и отвечать...

Если имеется в виду ручная бензиновая воздуходувка Stihl BG50, то к сожалению, в инструкции производителя не указана длительность работы. В целом, ручные воздуходувки могут работать от получаса до нескольких часов.

8 ноября 2018  · < 100
Продолжительность работы любого бензоинструмента STIHL ограничена только емкостью бака. STIHL BG 50 на одном баке... Читать дальше
Комментировать ответ…
Читайте также

Почему пассажирам вместо парашютов кладут спасательные жилеты?

Илья Левин
Эксперт
23,6K
программист, предприниматель

Потому что 99.9999% проблем с самолетом происходят либо на взлете, либо при посадке, когда парашюты ничем не помогут, а при тех, что если неисправность произойдет в воздухе, то выпрыгнуть с парашютом рядовому человеку будет ничуть не менее опасно, чем доверится экипажу и машине.

Прочитать ещё 5 ответов

Можно ли что то сделать с баллоном монтажной пены если в нем кончилось давление?

Официальная страница онлайн справочника по отделочным работам - otdelka-expert.r...

Поддержим коллег, подобный баллон стоит утилизировать, и лучше всего именно в специализированном пункте приема, а не просто в мусорку. Позаботимся немного об экологии :)

27 июня 2019  · 19,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Что будет, если исчезнет ветер, превратится в тотальный штиль?

Инженер-энергетик  · instagram.com/gopak_shaman

Ветер - это газообмен, стремление от более высокого давления к низкому, от более высокой концентрации газа - к меньшей. На масштабах нашей планеты я слабо представляю себе такой мысленный эксперимент, но в закрытых, мелких пространствах, типа душной комнаты - пожалуйста.

Проблема отсутствия ветра однажды остро встала на международной космической станции.

Когда космонавты дышат в невесомости - рядом с дыхательными путями получается высокая концентрация выдыхаемого углекислого газа, что может привести к гипоксии (удушью).

Поэтому на МКС для создания знакомого нам на Земле ветерка повсеместно стоят вентиляторы.

Прочитать ещё 3 ответа

Как перейти с 80 бензина на 92 на мотоблоке каскад?

Люблю многое, постоянно расширяю свой кругозор. Гуманитарий с тягой к технике —...

Бездумно лить 92 бензин в карбюратор,предназначенный для низкооктановых марок бензина, чревато непряитными последствиями.

Марки бензина классифицируются по октановому числу и характеризуются способностью топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. На практике при небольшой силе сжатия АИ-92 будет детонировать быстрее, чем низкооктановый АИ-80.

Для мотоблоков (в том числе фирмы "Каскад", которые предназначены для работы с 80 бензином, есть 4 способа решить эту проблему и безопасно использовать 92 бензин:

  • фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания,

  • сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана,

  • поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров,

  • понизить октановое число 92-го топлива.

Первые два способоа очень трудоемкие и требуют не только специальных знаний, но и оборудования и инструментов.

Для третьего способа необходимы как минимум умелые руки и прокладки из легкосплавного материала.

Четвертый способ — понижение октанового числа бензина АИ-92 — самый простой и реалистичный. Реализовать это можно следующими способами:

  • добавлением специальных присадок,

  • разбавлением бензина соляркой (но н больше 10%),

  • длительным (несколько недель) хранением бензина в неплотно закрытой таре (присадки в виде эфиров и спиртов испарятся и понизится октановое чсло бензина).

27 февраля 2019  · 20,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

More back pressure, или Как неправильно падать

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Когда ты впервые садишься за руль автомобиля, тебе совершенно непонятно, как можно без резких движений удерживать машину в полосе и насколько нужно повернуть руль в повороте. Это только потом ты спокойно поворачиваешь одной рукой и вообще не задумываешься о том, как ехать прямо - как на велосипеде.

Так вот, на самолёте то же самое - чем меньше ты его дёргаешь, тем спокойнее он летит. Проверено. Но есть одно "но" - ты не едешь по дороге, а летишь в воздухе. Одна дополнительная степень свободы приводит к тому, что нужно научится чувствовать и оценивать сразу целую кучу параметров. Если ты по привычке следишь за направлением и скоростью, то ты наверняка начнёшь по неопытности терять высоту.

Нет, лететь прямо я, вроде как, наловчился. Плавно поворачивать тоже. Главное - помнить, что это только кажется, что самолёт летит медленно - это просто земля вместе со всеми её ориентирами довольно далеко. Но есть ещё резкие повороты, когда крен составляет около 45 градусов, и вот тут у меня пока получается через раз.

Так уж устроено, что в повороте ты ориентируешься скорее на горизонт снаружи, чем на приборы внутри - об этом мы ещё отдельно поговорим. Если крен составляет 45 градусов, то и горизонт перед тобой тоже наклонён на 45 градусов в обратную сторону. И этот угол нужно держать стабильно и уверенно. Тем более, при таком крене самолёт имеет тенденцию завалиться дальше, чего допускать не следует по целому ряду причин.

С другой стороны, при таком крене самолёт поворачивает довольно быстро - полный разворот на 360 занимает всего несколько секунд. Скажу семь - не очень совру. Не засекал. То есть времени на поворот у тебя не так уж и много.

При этом, опять же из-за крена, подъёмная сила падает, а потому самолёт приобретает устойчивую тенденцию к снижению - нос заваливается вперёд и ты начинаешь терять высоту довольно быстро. Чтобы этого не допустить, следует нежно, но настойчиво выбирать штурвал на себя, компенсируя снижение подъёмной силы.

Плюс, у тебя должна быть достаточная для такого крутого поворота воздушная скорость, иначе ты, увеличивая угол атаки, рискуешь свалиться (про сваливания я уже упоминал в подкасте - тут похожая история). И я сейчас ничего не буду говорить о том, что поворот должен быть скоординированным.

Вот и выходит, что для того, чтобы корректно выполнить крутой поворот, нужно одновременно выдерживать скорость полёта (в том числе следить за оборотами двигателя), координировать поворот рулём направления (педалями, ногами) и при этом выдерживать угол крена и высоту штурвалом, зрительно опираясь на горизонт, который наклонён и несётся мимо тебя с приличной скоростью. Я пока не справляюсь. Нет, я понимаю, что потом это будет для меня привычным, как сегодня перестроиться на выход на четырёхполосном хайвее, но пока это для меня объективно сложно.

Впрочем, я уже нашёл себе ещё один ориентир. Подсказку, если хотите. Когда поворот с креном в 45 градусов скоординирован и выполнен без потери высоты, то перегрузка должна составлять около 1,5g и направлена строго вертикально к моему сиденью (не к земле!). То есть при правильном повороте меня должно стабильно и ощутимо вдавливать в сиденье (потеря в подъёмной силе скомпенсирована и самолёт не теряет высоту), но при этом не толкать меня в бок (поворот скоординирован и самолёт не дрейфует). Инструктор такой метод тоже оценил, но горизонт всё-таки надёжнее, как ни крути.

Будем учиться дальше.

Скажите, а вы вот получаете какие-нибудь уведомления о новых постах от самого сообщества или приходите читать по зову сердца? Как это работает?

"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 39,3 K