Как снизить температуру в каскадных котлах висман?

VALERY G.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему у котла RINNAI очень быстро падает давление, течи нигде нет?

Работаю с 2000 года в строительстве и ремонте  · youtube.com/c/KARKASNIK

Если котёл двухконтурный, то из строя вышел клапан трехходовой. Давление падает из-за того что клапан не держит давления в системе, когда мы используем горячую воду

26 июля  · 4,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Лучше купить: котел со встроенным бойлером или отдельно котел+бойлер?

Ремонтно-строительная фриланс-платформа №1 в России. 130 000 мастеров. Тендерная система...  · remontnik.ru

Если котел со встроенным бойлером установлен в одном конце дома, а какие-то водоразборные точки находятся в другом конце города, то горячая вода, проходя по трубам, будет несколько остывать, что снижает экономичность системы.

Эту удаленную от котла группу водоразборных точек можно подключить к отдельному электрическому водонагревателю, тогда и горячая вода не будет остывать, и затраты на монтаж труб будут меньше.

Прочитать ещё 3 ответа

Кондиционер Airwell model: AWSI-HDD009-N11 показывает F0, что делать?

Спасибо за ответ! В общем, я позвонил в тех службу, мне сказали, что кондиционер уже очень старый и его необходимо менять, дали рекомендацию: Отключить из розетки на 10-15 мин. После проделанной операции все ок)))

Что делать, если котел Бакси показывает ошибку Е01?

Тут несколько вариантов,либо нет газа либо самое распространенное - нарушена полярность. Для начала как бы это смешно не казалось попробуйте перевернуть вилку и снова вставить в розетку.
У меня такая же проблема была, я в итоге вот видосик посмотрел и там парень все хорошо рассказал . Оказалось что всего лишь у меня пропал газ.
https://youtu.be/o-Ps2mAV-X0

4 февраля  · 22,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Подскажите лучшую систему защиты стиральной машины, водонагревателя и котла от накипи.